Фольклор в познавательном развитии на примере интегрированной обобщающей непосредственно-образовательной познавательной деятельности в первой младшей группе


Автор: Петрова Н. В.

Библиографическое описание статьи:
Петрова Н. В. Фольклор в познавательном развитии на примере интегрированной обобщающей непосредственно-образовательной познавательной деятельности в первой младшей группе // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 24. – ART 134252. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134252.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
В воспитании дошкольников целесообразно применять фольклор, особенно в младшей и ясельной группах, так как он наряду с другими художественными произведениями является формой осмысления окружающей действительности, формирования эмоционального отношения к миру

Ключевые слова:
фольклор, дикие животные, фрукты, потешки и загадки