Непосредственно образовательная деятельность: «Волшебница вода»
Автор:
Жилина И. В.
Библиографическое описание статьи:
Жилина И. В. Непосредственно образовательная деятельность: «Волшебница вода» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 24. – ART 134255. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134255.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
Дети испытывают большой интерес к экспериментированию. Они запоминают то, что делают сами, своими руками. А лучше всего это получится, если ребенок сможет участвовать лично в опытах. Этот вид деятельности интересен тем, что дети сами могут делать выводы, находить ответы на свои вопросы. Представленная непосредственно образовательная деятельность содержит опыты и эксперименты, в ходе которых ребенок проявляет интерес к познавательно-исследовательской деятельности. Дети смогут расширить свои знания о воде и её свойствах. Форма деятельности способствует развитию желания у детей работать в группе
Ключевые слова:
волшебница вода,
опыты и эксперименты