Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи III уровня: «Практическое употребление предлога "под" на лексическом материале темы "Мебель"»
Автор:
Ямпольская Я. В.
Библиографическое описание статьи:
Ямпольская Я. В. Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи III уровня: «Практическое употребление предлога "под" на лексическом материале темы "Мебель"» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 51 . – ART 170577. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170577.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
В данном конспекте описано практическое употребление предлога "под" на лексическом материале темы "мебель"
Ключевые слова:
логическое мышление,
мебель,
слуховое внимание,
предлог "под"
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий