Социальный проект для детей старшего дошкольного возраста "Такие разные герои книг". Проект по украинским народным сказкам для детей старшего дошкольного возраста


Авторы: Алхазова Ф. Г., Митрофанова Н. З., Саутова М. И.

Библиографическое описание статьи:
Алхазова Ф. Г., Митрофанова Н. З., Саутова М. И. Социальный проект для детей старшего дошкольного возраста "Такие разные герои книг". Проект по украинским народным сказкам для детей старшего дошкольного возраста // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 51 . – ART 170597. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170597.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
В современной педагогике сказка рассматривается как источник личностного развития. Сказка возвращает нас в культуру. Именно сказки являются прекрасным материалом для присвоения моральных норм и ценностей детей дошкольного возраста. Актуальность темы нам видится в приобщении детей к художественной литературе. Дети хорошо воспринимают произведения благодаря знакомым жизненным ситуациям. Формулирование проблемы. В книжных магазинах достаточно разнообразной детской художественной литературы для ознакомления с ней детьми. Ребята любят слушать сказки, рассказы, просматривать иллюстрации, они просят взрослых ещё раз прочитать любимые произведения, но как правило, прочитав произведение, взрослые заканчивают на этом с ним работу, а ведь очень важно обсудить с ребёнком прочитанное, узнать его отношение к поступкам героев, помочь разобраться, т.е. способствовать формированию нравственных и моральных норм поведения, принятых в обществе. Мы решили обратиться к украинским народным сказкам, которые помогут не только решить вопросы нравственного воспитания детей, но и познакомят с бытом, традициями, будут способствовать расширению и обогащению словарного запаса слов детей через знакомство с новыми словами, словесными оборотами украинского народа. Новизна. Для решения поставленных задач по формированию у детей нравственных норм и правил поведения в обществе средствами художественной литературы, в проект были включены родители воспитанников, т.к. они являются активными участниками образовательной деятельности в ДОО согласно ФГОС, социальный партнёр детского сада городская детская библиотека №11 (ОДБ №11). Для всех участников проекта поставлены задачи, определены сроки, ответственные, выбраны формы работы и обозначен конечный результат

Ключевые слова:
проект, книга, социальные партнёры, детская художественная литература

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий