Учет типов темперамента в образовательно-воспитательном процессе


Автор: Давыдова Н. П.

Библиографическое описание статьи:
Давыдова Н. П. Учет типов темперамента в образовательно-воспитательном процессе // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 51 . – ART 170732. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170732.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
В работе с детьми дошкольного возраста необходимо учитывать особенности темперамента и их влияние на детей. От этого зависит правильность понимания и выполнения заданий детьми, а так же, что еще важнее, характер взаимоотношений между воспитателем и детьми

Ключевые слова:
взаимоотношение, темперамент, меланхолик, сангвиник, холерик

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий