Игры – тренажеры как средство формирования временных представлений у дошкольников
Автор:
Енякина М. Н.
Библиографическое описание статьи:
Енякина М. Н. Игры – тренажеры как средство формирования временных представлений у дошкольников // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 51 . – ART 170768. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170768.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
В методической разработке представлены игры – тренажеры, которые можно использовать с детьми среднего и старшего дошкольного возраста при формировании временных представлений. Эти игры дают возможность воспитателю сделать занятия эмоционально окрашенными, интересными, что способствует восприятию и лучшему запоминанию материала. В этих играх дети учатся узнавать новое, понимать себя и других и приобретают собственный опыт
Ключевые слова:
икт,
интерактивные игры,
игры – тренажеры,
временные представления
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий