Формирование познавательно-исследовательских действий у детей с ОВЗ, не посещающих ДОО, через музыкально-игровую деятельность
Автор:
Смирнова С. Б.
Библиографическое описание статьи:
Смирнова С. Б. Формирование познавательно-исследовательских действий у детей с ОВЗ, не посещающих ДОО, через музыкально-игровую деятельность // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 77. – ART 190143. – URL: http://www.kids.covenok.ru/190143.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
Статья представляет описание педагогического опыта работы музыкального руководителя, компенсирующего ДОО с детьми с ОВЗ, не посещающими детский сад. Занятия по музыке проводились с подгруппой детей двумя музыкальными руководителями одновременно при активном участии и поддержке со стороны родителей данных детей
Ключевые слова:
дети с овз,
психолого-педагогическое сопровождение,
служба
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий