Методическая разработка коммуникативно-речевое развитие детей среднего дошкольного возраста через культурные практики


Автор: Соболева С. В.

Библиографическое описание статьи:
Соболева С. В. Методическая разработка коммуникативно-речевое развитие детей среднего дошкольного возраста через культурные практики // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2019. – № 77. – ART 190144. – URL: http://www.kids.covenok.ru/190144.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
В настоящее время ФГОС ДО п.2.6 выдвигает перед работниками дошкольных образовательных учреждений целевые ориентиры развития ребенка. Коммуникативно-речевое развитие детей дошкольного возраста обеспечивают два основных раздела: речевое и социально-коммуникативное развитие. Поэтому значимость коммуникативно-речевого развития детей в условиях современного дошкольного образования очевидна

Ключевые слова:
ребенок, фгос, коммуникативно-речевое развитие

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий