Речевое развитие детей раннего возраста посредством приобщения к истокам русской народной культуры
Авторы:
Григорян Ю. В.,
Шестопалова Т. Э.,
Козлова С. А.,
Будкеева А. В.,
Лашкина Л. Р.,
Литвинова Ю. Н.
Библиографическое описание статьи:
Григорян Ю. В., Шестопалова Т. Э., Козлова С. А., Будкеева А. В., Лашкина Л. Р., Литвинова Ю. Н. Речевое развитие детей раннего возраста посредством приобщения к истокам русской народной культуры // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2022. – № 108. – ART 600251. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600251.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
Данная статья посвящена проблеме речевого развития детей раннего возраста посредством приобщения к истокам русской народной культуры. В ней описывается связь между развитием речи и значением личностной культуры для духовно-нравственного и патриотического воспитания дошкольников. Приводится комплекс организационных и методических приемов педагогической работы, тематического плана и конспектов занятий, которые можно использовать в деятельности воспитателя ДОУ
Ключевые слова:
фольклор,
речевое развитие,
сказки,
ранний возраст,
нравственно-патриотическое воспитание,
русская народная культура,
народные праздники,
предметы народного промысла
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий