Речевое развитие детей раннего возраста посредством приобщения к истокам русской народной культуры


Авторы: Григорян Ю. В., Шестопалова Т. Э., Козлова С. А., Будкеева А. В., Лашкина Л. Р., Литвинова Ю. Н.

Библиографическое описание статьи:
Григорян Ю. В., Шестопалова Т. Э., Козлова С. А., Будкеева А. В., Лашкина Л. Р., Литвинова Ю. Н. Речевое развитие детей раннего возраста посредством приобщения к истокам русской народной культуры // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2022. – № 108. – ART 600251. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600251.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Данная статья посвящена проблеме речевого развития детей раннего возраста посредством приобщения к истокам русской народной культуры. В ней описывается связь между развитием речи и значением личностной культуры для духовно-нравственного и патриотического воспитания дошкольников. Приводится комплекс организационных и методических приемов педагогической работы, тематического плана и конспектов занятий, которые можно использовать в деятельности воспитателя ДОУ

Ключевые слова:
фольклор, речевое развитие, сказки, ранний возраст, нравственно-патриотическое воспитание, русская народная культура, народные праздники, предметы народного промысла

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий