Формирование положительной мотивации тревожных детей на занятиях и в свободном общении с ними
Автор:
Еремина Е. И.
Библиографическое описание статьи:
Еремина Е. И. Формирование положительной мотивации тревожных детей на занятиях и в свободном общении с ними // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2022. – № 116. – ART 600294. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600294.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
Игровая постановка задания пробудит желание повторять и отрабатывать упражнения (артикуляционные, мимические, дыхательные, звуковые и др.). Задания буквально «оживут», когда будут обыгрываться родителями творчески, в интересной форме предоставляя тревожному ребенку.
Ключевые слова:
занятие,
игра,
тревожные дети,
беспокойство
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий