Формирование положительной мотивации тревожных детей на занятиях и в свободном общении с ними


Автор: Еремина Е. И.

Библиографическое описание статьи:
Еремина Е. И. Формирование положительной мотивации тревожных детей на занятиях и в свободном общении с ними // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2022. – № 116. – ART 600294. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600294.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Игровая постановка задания пробудит желание повторять и отрабатывать упражнения (артикуляционные, мимические, дыхательные, звуковые и др.). Задания буквально «оживут», когда будут обыгрываться родителями творчески, в интересной форме предоставляя тревожному ребенку.

Ключевые слова:
занятие, игра, тревожные дети, беспокойство

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий