Формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством словесных игр с использованием мнемотехники
Автор:
Жеребцова С. Н.
Библиографическое описание статьи:
Жеребцова С. Н. Формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством словесных игр с использованием мнемотехники // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2023. – № 122. – ART 600337. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600337.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
У детей старшего дошкольного возраста возникают трудности по восприятию пространства и ориентировки в нем, в определении сторон пространства (особенно правой и левой); наблюдается непонимание пространственных отношений между предметами.
Несформированность пространственных представлений напрямую влияет на уровень интеллектуального развития ребёнка, что ведёт к появлению нарушений игровой, конструктивной, графической деятельности и счета.
Формированию в речи детей пространственных отношений между предметами, используя предлоги: между, над, под, на, у, в и т.д. способствуют-развивающие, словесные игры с использованием мнемотехники.
Ключевые слова:
речь,
словесные игры,
восприятие пространства и ориентировки
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий