Конспект образовательной деятельности для детей с тяжелым нарушением речи (ТНР) «Путешествие по страницам познавательной книги»
Автор:
Харина В. Ю.
Библиографическое описание статьи:
Харина В. Ю. Конспект образовательной деятельности для детей с тяжелым нарушением речи (ТНР) «Путешествие по страницам познавательной книги» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2024. – № 131. – ART 600388. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600388.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
Статья посвящена вопросам организации познавательно-речевого развития детей старшего дошкольного возраста с ТНР. Основа публикации – образовательная деятельность, направленная на закрепление представлений де-тей об обитателях животного мира морей и океанов на примере осьминога, об их особенностях, приспособленности к жизни в водной среде, формах защиты на примере маскировки. Комплексное знание достигается внедрением представлений о статическом электричестве, условиях его возникновения, основных свойствах. Материалы статьи можно применять для развития моторики, зрительного внимания, памяти, воображения, творческих способностей, для выработки четких координированных движений во взаимосвязи с речью.
Ключевые слова:
старший дошкольный возраст,
морские обитатели,
художественно-эстетическое развитие,
осьминог,
познавательно-речевое развитие,
тяжелое нарушение речи,
статическое электричество
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий