Тематическая сказка как средство развития интонационной выразительности речи детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями
Автор:
Короткова Л. В.
Библиографическое описание статьи:
Короткова Л. В. Тематическая сказка как средство развития интонационной выразительности речи детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2013. – № 3. – ART 130170. – URL: http://www.kids.covenok.ru/130170.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
Работа раскрывает условия для развития интонационной выразительности речи детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями средствами тематической сказки. Представлено взаимодействие всех участников воспитательно-образовательного процесса, направленное на развитие интонационно-выразительной речи детей. Указываются рациональные формы работы с детьми, родителями, педагогами. В работе раскрывается понятие «тематической сказки» как формы организации совместной деятельности с детьми. Работа представляет интерес для учителей-логопедов, воспитателей, специалистов дошкольных учреждений
Ключевые слова:
сказка,
речевые нарушения