Проектный метод как средство повышения качества образования путем воспитания толерантности у дошкольников
Авторы:
Яблокова Л. В.,
Дронова И. В.,
Орлова Е. А.,
Иванова О. Ю.,
Иванова И. А.,
Жуковская Е. Ю.,
Полищук О. В.,
Чадович Е. И.,
Акопян Р. Р.,
Беспалова О. Е.,
Гаврикова А. М.,
Лазарева Г. А.,
Будаева Л. Н.
Библиографическое описание статьи:
Яблокова Л. В., Дронова И. В., Орлова Е. А., Иванова О. Ю., Иванова И. А., Жуковская Е. Ю., Полищук О. В., Чадович Е. И., Акопян Р. Р., Беспалова О. Е., Гаврикова А. М., Лазарева Г. А., Будаева Л. Н. Проектный метод как средство повышения качества образования путем воспитания толерантности у дошкольников // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2013. – № 4. – ART 130179. – URL: http://www.kids.covenok.ru/130179.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
Методическое пособие знакомит с историей возникновения метода проекта, поможет педагогам в организации планирования образовательной работы по толерантности у детей и взрослых, поможет начинающим старшим воспитателям в руководстве проектной деятельностью педагогов ГБДОУ.
В пособии представлены педагогические проекты, реализованные в работе с детьми и защищены на педагогическом совете. Адресовано студентам, старшим воспитателям, учителям-логопедам, воспитателям, педагогам-психологам, музыкальным руководителям. интересующимся инновационной деятельностью в образовании
Ключевые слова:
проект,
педагогический проект,
история возникновения метода проекта,
руководство проектной деятельностью