-
Родительское собрание. «Развитие речи младших дошкольников»
Овчинникова Н. И. Родительское собрание. «Развитие речи младших дошкольников» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2013. – № 4. – ART 130176. – URL: http://www.kids.covenok.ru/130176.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
-
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему: Рассматривание и описание репродукции картины В. Васнецова «Богатыри»
Бончукова С. В. Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему: Рассматривание и описание репродукции картины В. Васнецова «Богатыри» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2013. – № 4. – ART 130177. – URL: http://www.kids.covenok.ru/130177.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Данный конспект будет особенно интересен педагогам, которые в своей работе уделяют большое внимание не только ознакомлению дошкольников с произведениями изобразительного искусства, но развитию умений детей видеть при описании картины художественный образ произведения в целом. А также формированию умений дошкольников высказываться по теме картины и создавать творческие и выразительные рассказы
-
Знакомство дошкольников с мезенской росписью
Бережная Е. Г. Знакомство дошкольников с мезенской росписью // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2013. – № 4. – ART 130178. – URL: http://www.kids.covenok.ru/130178.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Проблема приобщения детей к духовным ценностям человечества остается значимой на современном этапе развития общества. Искусство воздействует на психику и разум человека, его интеллект и чувства. Каждый вид искусства уникален, но главным, объединяющим все виды, является художественный образ, который доступен пониманию и детьми дошкольного возраста
-
ART 130179
Авторы:
Яблокова Л. В.,
Дронова И. В.,
Орлова Е. А.,
Иванова О. Ю.,
Иванова И. А.,
Жуковская Е. Ю.,
Полищук О. В.,
Чадович Е. И.,
Акопян Р. Р.,
Беспалова О. Е.,
Гаврикова А. М.,
Лазарева Г. А.,
Будаева Л. Н. Просмотров: 1162
Проектный метод как средство повышения качества образования путем воспитания толерантности у дошкольников
Яблокова Л. В., Дронова И. В., Орлова Е. А., Иванова О. Ю., Иванова И. А., Жуковская Е. Ю., Полищук О. В., Чадович Е. И., Акопян Р. Р., Беспалова О. Е., Гаврикова А. М., Лазарева Г. А., Будаева Л. Н. Проектный метод как средство повышения качества образования путем воспитания толерантности у дошкольников // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2013. – № 4. – ART 130179. – URL: http://www.kids.covenok.ru/130179.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Методическое пособие знакомит с историей возникновения метода проекта, поможет педагогам в организации планирования образовательной работы по толерантности у детей и взрослых, поможет начинающим старшим воспитателям в руководстве проектной деятельностью педагогов ГБДОУ.
В пособии представлены педагогические проекты, реализованные в работе с детьми и защищены на педагогическом совете. Адресовано студентам, старшим воспитателям, учителям-логопедам, воспитателям, педагогам-психологам, музыкальным руководителям. интересующимся инновационной деятельностью в образовании
-
Конспект интегрированного занятия по непосредственно-образовательной деятельности «Безопасность», «Коммуникация» Развитие речи «Правила поведения при пожаре» средняя группа
Давлетшина А. А. Конспект интегрированного занятия по непосредственно-образовательной деятельности «Безопасность», «Коммуникация» Развитие речи «Правила поведения при пожаре» средняя группа // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2013. – № 4. – ART 130180. – URL: http://www.kids.covenok.ru/130180.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
-
Комнатные растения наши друзья
Габзагирова Э. Р. Комнатные растения наши друзья // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2013. – № 4. – ART 130181. – URL: http://www.kids.covenok.ru/130181.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
-
КМО во второй младшей группе детского сада на тему «Использование мультипликационного кино в развитии детского творчества»
Фахриддинова С. К. КМО во второй младшей группе детского сада на тему «Использование мультипликационного кино в развитии детского творчества» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2013. – № 4. – ART 130182. – URL: http://www.kids.covenok.ru/130182.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
-
Охрана окружающей среды
Янко О. А. Охрана окружающей среды // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2013. – № 4. – ART 130183. – URL: http://www.kids.covenok.ru/130183.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
-
Игра по развитию речи детей младшего дошкольного возраста «Прогуляйся, мой дружок, на зелёненький лужок»
Зобенкова Е. Ю. Игра по развитию речи детей младшего дошкольного возраста «Прогуляйся, мой дружок, на зелёненький лужок» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2013. – № 4. – ART 130184. – URL: http://www.kids.covenok.ru/130184.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Предложенные мероприятия способствуют решению проблемы повышения речевой активности детей младшего дошкольного возраста..
Проект адресован детям, родителям, педагогам дошкольных образовательных учреждений. Задачи основного этапа проекта реализуются путём осуществления дидактической игры по развитию речи детей третьего года жизни.
Данный проект интересен и познавателен для детей. Кроме того, он актуален в настоящее время т.к. количество детей с нарушениями развития речевого аппарата увеличивается с каждым годом. Внести свой вклад в решение этой проблемы – задача каждого педагога дошкольного учреждения
-
Описание опыта работы инновационной экспериментальной площадки "БОС-Здоровье"
Самохвалова М. Б. Описание опыта работы инновационной экспериментальной площадки "БОС-Здоровье" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2013. – № 4. – ART 130185. – URL: http://www.kids.covenok.ru/130185.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
-
Проект для детей второй младшей группы «Ветер – ветерок»
Гареева Ю. А. Проект для детей второй младшей группы «Ветер – ветерок» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2013. – № 4. – ART 130186. – URL: http://www.kids.covenok.ru/130186.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
-
Приключения веселого Пузырика
Фаевцева А. В. Приключения веселого Пузырика // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2013. – № 4. – ART 130187. – URL: http://www.kids.covenok.ru/130187.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
-
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Домашние животные»
Максимова И. В. Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Домашние животные» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2013. – № 4. – ART 130188. – URL: http://www.kids.covenok.ru/130188.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
-
Рабочая программа педагога подготовительной группы
Дурностук Е. И. Рабочая программа педагога подготовительной группы // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2013. – № 4. – ART 130189. – URL: http://www.kids.covenok.ru/130189.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
-
Рисование красками на тему: «Консервируем фрукты»
Гараева М. Ф. Рисование красками на тему: «Консервируем фрукты» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2013. – № 4. – ART 130190. – URL: http://www.kids.covenok.ru/130190.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
-
Инновационный педагогический опыт работы «Формирование экологической культуры у дошкольников»
Низамова Л. Г. Инновационный педагогический опыт работы «Формирование экологической культуры у дошкольников» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2013. – № 4. – ART 130191. – URL: http://www.kids.covenok.ru/130191.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Настоящее время достаточно быстро характеризуется изменениями природной и социальной среды, а также ведет к физическим, психическим, культурным, нравственным и другим переменам каждого человека. Поэтому самой актуальной проблемой на сегодняшний день является укрепление здоровья детей. В. А. Сухомлинский писал: «Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье ребенка - это важнейший труд воспитателя»
-
Инновационная педагогическая деятельность в современном дошкольном образовании
Алиева С. В., Ануфриева С. П., Юзвенко А. А., Губайдулина С. Р., Зайкина И. А. Инновационная педагогическая деятельность в современном дошкольном образовании // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2013. – № 4. – ART 130192. – URL: http://www.kids.covenok.ru/130192.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
«Кто-то сказал: «Человек, который знает «как», всегда найдет работу, а человек, который знает «почему», будет его начальником».
В период глубоких социально-экономических изменений в России, когда происходит переоценка всей системы общественных отношений, существенные изменения претерпевает и система образования. Характерной особенностью нашего времени является активизация инновационных процессов в образовании. Происходит смена образовательной парадигмы: предлагается иное содержание, иные подходы, право, отношение, поведение, иной педагогический менталитет. Все это свидетельствует о развертывании инновационных процессов в системе образования.
Как существенный элемент развития образования инновации выражаются в тенденциях накопления и внедрения нововведений в образовательный процесс, что в совокупности приводит к качественным изменениям его содержательных и технологических аспектов
-
Развитие связной речи у детей дошкольного возраста при помощи карт Проппа
Ягьяева А. Ю. Развитие связной речи у детей дошкольного возраста при помощи карт Проппа // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2013. – № 4. – ART 130193. – URL: http://www.kids.covenok.ru/130193.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Развитие речи – процесс сложный, творческий. Он невозможен без эмоций, без увлечённости. Недостаточно обогатить память дошкольника каким-то количеством слов, их сочетаний, предложений. Главное – в развитии связной речи, гибкости, точности, выразительности, разнообразия. В последнее время коммуникативному воспитанию дошкольников придаётся особое значение, так как успех в речевом развитии определяет и результативность усвоения других дисциплин, создаёт предпосылки для активного и осмысленного участия в обще-ственной жизни, обеспечивает детей необходимыми в личной жизни навыками речевого поведения, культурой речевого развития
-
Формирование здорового образа жизни
Скатецкая И. А. Формирование здорового образа жизни // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2013. – № 4. – ART 130194. – URL: http://www.kids.covenok.ru/130194.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
-
Тренинговые упражнение по развитию когнитивных компонентов
Гусакова Н. Ф. Тренинговые упражнение по развитию когнитивных компонентов // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2013. – № 4. – ART 130195. – URL: http://www.kids.covenok.ru/130195.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
-
Конспект НОД по художественному ручному труду «Ёлочки-красавицы»
Сятчихина В. Е. Конспект НОД по художественному ручному труду «Ёлочки-красавицы» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2013. – № 4. – ART 130196. – URL: http://www.kids.covenok.ru/130196.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
-
Конспект логоритмического занятия в логопедической группе на тему "Зимующие птицы"
Левченко В. В. Конспект логоритмического занятия в логопедической группе на тему "Зимующие птицы" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2013. – № 4. – ART 130197. – URL: http://www.kids.covenok.ru/130197.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
-
Инновационные идеи в разработке тематических занятий с детьми дошкольного возраста
Алиева С. В., Петаева Е. Г., Потапова И. И., Мерз-лякова Л. А., Кочкурова В. И. Инновационные идеи в разработке тематических занятий с детьми дошкольного возраста // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2013. – № 4. – ART 130198. – URL: http://www.kids.covenok.ru/130198.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
-
Конспект физкультурного занятия в ясельной группе «Прогулка с куклой Катей»
Рощенко О. А. Конспект физкультурного занятия в ясельной группе «Прогулка с куклой Катей» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2013. – № 4. – ART 130199. – URL: http://www.kids.covenok.ru/130199.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Данное занятие направлено на развитие двигательной активности детей раннего возраста. В процессе занятия дети в игровой форме развивают основные виды движения: бег, ходьба, лазание. В данном возрасте очень важны упражнения на развитие вестибулярного аппарата. Детям нравиться прыгать на двух ногах, упражняться в ходьбе в прямом направлении, перешагивать через кубики, ползать на четвереньках, проползать через тоннель и т.д.
Необходимо развивать умение ориентироваться в пространстве. Все запланированные мероприятия вызывают эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём
-
Методы и приемы формирования нравственных качеств у дошкольника
Турарова И. М. Методы и приемы формирования нравственных качеств у дошкольника // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2013. – № 4. – ART 130200. – URL: http://www.kids.covenok.ru/130200.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Современное образование России выдвигает задачу становления духовно-нравственных ценностей у подрастающего поколения как одну из приоритетных задач образовательной системы. В связи с этим встает вопрос об актуализации знаний педагогов в этом направлении.
Конспект семинара разработан для воспитателей ДОУ с целью повышения их педагогической компетентности
-
Метод обучения младших дошкольников «Игра – метод обучения младших дошкольников»
Ивонина З. В. Метод обучения младших дошкольников «Игра – метод обучения младших дошкольников» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2013. – № 4. – ART 130201. – URL: http://www.kids.covenok.ru/130201.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
-
Конспект НОД в логопедической подготовительной группе на тему "Моя малая родина - станица Выселки"
Левченко В. В. Конспект НОД в логопедической подготовительной группе на тему "Моя малая родина - станица Выселки" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2013. – № 4. – ART 130202. – URL: http://www.kids.covenok.ru/130202.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
-
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Праздничное платье для мамы!»
Полкова А. С. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Праздничное платье для мамы!» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2013. – № 4. – ART 130203. – URL: http://www.kids.covenok.ru/130203.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
-
Рабочая программа дополнительного образования "Азбука общения"
Крищикайтис Т. Н. Рабочая программа дополнительного образования "Азбука общения" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2013. – № 4. – ART 130204. – URL: http://www.kids.covenok.ru/130204.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
-
Проект «Развиваемся с удовольствием» (адаптация детей до 3-х лет к ДОУ)
Вечеркова А. И. Проект «Развиваемся с удовольствием» (адаптация детей до 3-х лет к ДОУ) // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2013. – № 4. – ART 130205. – URL: http://www.kids.covenok.ru/130205.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Данный проект решает проблемы родительской компетентности в вопросах развития ведущих видов деятельности детей раннего возраста, так как психическое развитие малыша не происходит само по себе по мере роста ребёнка: для этого нужны специальные условия. Одного ухода недостаточно, чтобы вырастить полноценное человеческое дитя. Начинать обучение следует уже с первых дней жизни ребёнка, двигаясь целенаправленно и обдуманно. Ребёнок развивается очень быстро и физически и умственно, поэтому очень важно, чтобы его развитие правильно стимулировалось на каждой стадии.
В возрасте 1 - 3 лет ребенок имеет ряд специфических возрастных особенностей. Этот период характеризуется обостренной чувствительностью к разлуке с матерью и страхом новизны. Адаптация к дошкольному учреждению проходит крайне болезненно. Поэтому необходимо так организовать этот период, чтобы как можно меньше травмировать ребенка.
Игры – жизненно важный элемент детского развития. Благодаря играм обогащается зрительный и физический опыт ребёнка, знакомящегося с окружающим миром. Игры будят в детях любознательность, желание как можно лучше изучить каждый новый предмет и попытаться имитировать всё, что они видят.
Таким образом, при определённых условиях использование специально организованных развивающих занятий в процессе развития детей раннего возраста может способствовать развитию психических процессов и успешной адаптации в дошкольном учреждении