Программа «Мир, в котором я живу»


Авторы: Захарова Е. Н., Сирош С. И., Удовенко О. М., Ор-лова В. Д., Петрова С. В., Титова И. Г., Олейник Г. Н., Шнарова Т. И., Усольцева Т. Т., Касперович Н. И., Екимова Л. Н.

Библиографическое описание статьи:
Захарова Е. Н., Сирош С. И., Удовенко О. М., Ор-лова В. Д., Петрова С. В., Титова И. Г., Олейник Г. Н., Шнарова Т. И., Усольцева Т. Т., Касперович Н. И., Екимова Л. Н. Программа «Мир, в котором я живу» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2013. – № 5. – ART 130214. – URL: http://www.kids.covenok.ru/130214.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Программа «Мир, в котором я живу» по социально-нравственному и патриотическому воспитанию детей. Начальный опыт социального общения человека приобретается ещё до того, как он научится говорить. Именно в процессе социального взаимодействия ребёнок приобретает определённый общественный опыт, который, будучи субъективно усвоенным, накладывает отпечаток на личность в целом. А от того, какой опыт ребенок приобретет и усвоит, будет зависеть сам характер Личности. Правильные формы презентации общественного, природного и культурного наследия позволят воспитать Личность, отвечающую нормам социального заказа общества. Таким образом, очевидна необходимость социализации усвоения ребёнком общечеловеческого опыта, который приобретается только в совместной деятельности и общении с другими людьми, что способствует формированию собственных убеждений, духовно-нравственных ценностей и потребностей, становлению характера

Ключевые слова:
патриотизм, личность, воспитание детей