Методика использование рифмовок через движения в современной методике преподавания английского языка в дошкольном учреждении


Авторы: Балахчева И. М., Локотунина Н. В.

Библиографическое описание статьи:
Балахчева И. М., Локотунина Н. В. Методика использование рифмовок через движения в современной методике преподавания английского языка в дошкольном учреждении // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2013. – № 8. – ART 130336. – URL: http://www.kids.covenok.ru/130336.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Значение английского языка в наши дни трудно преувеличить, т.к. мир вступил в эпоху глобального англо-национального билингвизма (т.е. английский + родной язык). Проблема, которая рассматривается в пособии, это роль рифмовок-движений в обучении детей иностранному языку. Актуальность проблемы заключается в том, что иностранный язык становится сегодня в большей мере средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей, с интернационализацией народной дипломатией...

Ключевые слова:
английский язык, моторика рук, рифмовки, движения