Методический комплекс как фактор совершенствования качества образовательного процесса в ДОУ
Автор:
Лунькова М. В.
Библиографическое описание статьи:
Лунькова М. В. Методический комплекс как фактор совершенствования качества образовательного процесса в ДОУ // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2013. – № 8. – ART 130339. – URL: http://www.kids.covenok.ru/130339.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
Новые идеи и технологии в работе развивающегося дошкольного образовательного учреждения - явление достаточно распространенное и естественное. Дошкольные учреждения активно включаются в инновационную деятельность. Методический комплекс создается с целью оптимизации работы старшего воспитателя по решению задач годового плана работы ДОУ; создания научно-методических объединений педагогов и специалистов ДОУ; повышения психолого-педагогической компетентности сотрудников и развития их инновационных потенциалов; создание направленности всей системы дошкольного образования на качество конечного результата. В предлагаемом комплексе выражена и реализована идея о единстве сенсорного, умственного и речевого развития дошкольников
Ключевые слова:
методический комплекс,
инновация,
качество образования,
качество управления,
педагогическое мастерство,
компетенции,
моделирование,
мнемотехника