Опыт работы по использованию образовательных технологий в коррекции тяжелых речевых нарушений дошкольников в процессе обучения
Авторы:
Журавлева И. Г.,
Зайцева Т. С.,
Майорова Л. В.,
Шарафутдинова Г. Г.
Библиографическое описание статьи:
Журавлева И. Г., Зайцева Т. С., Майорова Л. В., Шарафутдинова Г. Г. Опыт работы по использованию образовательных технологий в коррекции тяжелых речевых нарушений дошкольников в процессе обучения // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2013. – № 8. – ART 130347. – URL: http://www.kids.covenok.ru/130347.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
В статье обобщен опыт работы учителей-дефектологов по работе с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи. Авторами раскрываются и определяются цели и направления коррекционной работы, обеспечивающие по-вышение качества подготовки детей к школе с речевыми проблемами и их успешного вхождения в жизнь. В статье рассматриваются основные проблемы до-школьного обучения детей и их решения в ходе комплексного педагогического сопровождения
Ключевые слова:
речевые нарушения,
преемственность,
принципы коррекции,
профилактика речевых нарушений,
образовательные технологии