Интегрированное занятие «Подснежник» в подготовительной группе


Автор: Солдатова Т. Л.

Библиографическое описание статьи:
Солдатова Т. Л. Интегрированное занятие «Подснежник» в подготовительной группе // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 14. – ART 130457. – URL: http://www.kids.covenok.ru/130457.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Слушание музыки – уникальный вид музыкальной деятельности. Его уникальность состоит в тех развивающих возможностях, которые слушание обеспечивает как в плане музыкального, так и общего психического развития ребенка. Слушая музыку, ребенок познает мир во всем его многообразии, поскольку музыка отражает его в звуках разносторонне и полно. Музыку называют «языком чувств», она дает ни с чем не сравнимые возможности для развития эмоциональной сферы детей. Музыкальное искусство включает в себя и интеллектуальное начало. Б. В. Асафьев писал: «Слушая, мы не только чувствуем или испытываем те или иные со-стояния, но и дифференцируем воспринимаемый материал, производим отбор, оцениваем, следовательно, мыслим». При восприятии и анализе музыки у ребенка развивается мышление и воображение, произвольность и познавательная активность. Воплощая свои впечатления от музыки в художественной деятельности, он становится более свободным и творческим. Одним из направлений в моей работе и работе ДОУ является развитие творчества в движении, расширения кругозора, воспитание эстетического вкуса у детей дошкольного возраста.

Ключевые слова:
дошкольное воспитание, изобразительная деятельность