Игровая образовательная ситуация в старшей группе: «Помоги нашему другу Винни-Пуху»
Автор:
Ерофеева Е. В.
Библиографическое описание статьи:
Ерофеева Е. В. Игровая образовательная ситуация в старшей группе: «Помоги нашему другу Винни-Пуху» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 11. – ART 130872. – URL: http://www.kids.covenok.ru/130872.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
Целью интересной, познавательной, образовательной, игровой деятельности является развитие у детей ценностного отношения к труду повара и повара-кондитера и к его результатам.
Дети учатся находить сходство и различие между профессиями повара и повара-кондитера, на практике познают результат труда (делают салат, стряпают калачи) и с интересом об этом рассказывают Винни-Пуху.
На занятии используются предыдущие знания детей, которые они получили на экскурсии в кондитерский цех, на кухню детского сада, при рассматривании иллюстраций, чтении художественной литературы, загадывании загадок.
Игровая образовательная ситуация с детьми строится с учетом интеграции различных образовательных областей: познание, социализация, коммуникация, художественное творчество, музыка, здоровье
Ключевые слова:
ценностное отношение,
самостоятельность