Преодоление фонетико-фонематического недоразвития речи и лёгкой степени псевдобульбарной дизартрии в условиях продуктивного взаимодействия специалистов дошкольного образовательного учреждения
Автор:
Бушинская Е. А.
Библиографическое описание статьи:
Бушинская Е. А. Преодоление фонетико-фонематического недоразвития речи и лёгкой степени псевдобульбарной дизартрии в условиях продуктивного взаимодействия специалистов дошкольного образовательного учреждения // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2013. – № 6. – ART 131536. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131536.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
В статье рассматривается понятие «продуктивное взаимодействие специалистов дошкольного образовательного учреждения». Объясняется роль продуктивного взаимодействия специалистов дошкольного образовательного учреждения в преодолении фонетико-фонематического недоразвития речи и лёгкой степени псевдобульбарной дизартрии в рамках коррекционно-образовательного, развивающего и воспитательного процессов. Предлагается разработанная авторская организационная модель продуктивного взаимодействия специалистов на основе ценностно-ориентационного единства целей, условий и форм взаимодействия специалистов и приоритетных направлений дошкольного образовательного учреждения
Ключевые слова:
дошкольное образовательное учреждение,
лёгкая степень псевдобульбарной дизартрии,
продуктивное взаимодействие специалистов,
фонетико-фонематическое недоразвитие речи