Преодоление фонетико-фонематического недоразвития речи и лёгкой степени псевдобульбарной дизартрии в условиях продуктивного взаимодействия специалистов дошкольного образовательного учреждения


Автор: Бушинская Е. А.

Библиографическое описание статьи:
Бушинская Е. А. Преодоление фонетико-фонематического недоразвития речи и лёгкой степени псевдобульбарной дизартрии в условиях продуктивного взаимодействия специалистов дошкольного образовательного учреждения // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2013. – № 6. – ART 131536. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131536.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
В статье рассматривается понятие «продуктивное взаимодействие специалистов дошкольного образовательного учреждения». Объясняется роль продуктивного взаимодействия специалистов дошкольного образовательного учреждения в преодолении фонетико-фонематического недоразвития речи и лёгкой степени псевдобульбарной дизартрии в рамках коррекционно-образовательного, развивающего и воспитательного процессов. Предлагается разработанная авторская организационная модель продуктивного взаимодействия специалистов на основе ценностно-ориентационного единства целей, условий и форм взаимодействия специалистов и приоритетных направлений дошкольного образовательного учреждения

Ключевые слова:
дошкольное образовательное учреждение, лёгкая степень псевдобульбарной дизартрии, продуктивное взаимодействие специалистов, фонетико-фонематическое недоразвитие речи