Использование нетрадиционных здоровьесберегающих технологий при подготовке дошкольника к школьному обучению
Автор:
Кулешова Н. В.
Библиографическое описание статьи:
Кулешова Н. В. Использование нетрадиционных здоровьесберегающих технологий при подготовке дошкольника к школьному обучению // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2013. – № 8. – ART 131572. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131572.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
В последнее время ухудшается психофизическое здоровье воспитанников: наблюдается тенденция к снижению речевого развития детей, имеются проблемы с развитием общей и мелкой моторики, памяти, внимания и мышления. Современные дошкольники испытывают значительные умственные перегрузки. Последнее время учителя отмечают, что первоклассники часто испытывают серьёзные трудности в овладении навыком письма: быстро устаёт рука. Ребёнок не укладывается в общий темп работы В данной статье поднимаются вопросы о внедрении в практику педагогами ДОУ нетрадиционных здоровьесберегающих образовательных технологий, использование которых способствует укреплению детского здоровья. качественное обучение, развитие и воспитание детей происходят без ущерба их здоровью, а наоборот
Ключевые слова:
нетрадиционные здоровьесберегающие технологии