Использование дидактических игр и загадок в развитии мышления детей 3-4 лет


Авторы: Шестопалова Т. Э., Козлова С. А.

Библиографическое описание статьи:
Шестопалова Т. Э., Козлова С. А. Использование дидактических игр и загадок в развитии мышления детей 3-4 лет // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2013. – № 8. – ART 131601. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131601.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Данная статья посвящена актуальной проблеме развития мышления младших дошкольников посредством использования дидактических игр и загадок. В ней описываются педагогические, психологические и физиологические условия развития наглядно-образного, словесно-логического и понятийного мышления детей, приводится комплекс игр и загадок, которые можно использовать в деятельности воспитателя ДОУ

Ключевые слова:
развитие мышления, условия развития мышления, младший дошкольный возраст, дидактические игры, загадки