Использование дидактических игр и загадок в развитии мышления детей 3-4 лет
Авторы:
    Шестопалова Т. Э.,     
Козлова С. А.
    
    Библиографическое описание статьи:
    
                    Шестопалова Т. Э.,                     Козлова С. А.                Использование дидактических игр и загадок в развитии мышления детей 3-4 лет // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2013. – № 8. – ART 131601. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131601.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
    
    
    Аннотация:
    Данная статья посвящена актуальной проблеме развития мышления младших дошкольников посредством использования дидактических игр и загадок. В ней описываются педагогические, психологические и физиологические условия развития наглядно-образного, словесно-логического и понятийного мышления детей, приводится комплекс игр и загадок, которые можно использовать в деятельности воспитателя ДОУ
    
    
Ключевые слова:
            развитие мышления,             
условия развития мышления,             
младший дошкольный возраст,             
дидактические игры,             
загадки