Использование дидактических игр и загадок в развитии мышления детей 3-4 лет
Авторы:
Шестопалова Т. Э.,
Козлова С. А.
Библиографическое описание статьи:
Шестопалова Т. Э., Козлова С. А. Использование дидактических игр и загадок в развитии мышления детей 3-4 лет // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2013. – № 8. – ART 131601. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131601.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
Данная статья посвящена актуальной проблеме развития мышления младших дошкольников посредством использования дидактических игр и загадок. В ней описываются педагогические, психологические и физиологические условия развития наглядно-образного, словесно-логического и понятийного мышления детей, приводится комплекс игр и загадок, которые можно использовать в деятельности воспитателя ДОУ
Ключевые слова:
развитие мышления,
условия развития мышления,
младший дошкольный возраст,
дидактические игры,
загадки