Формирование грамматического строя речи у старших дошкольников с ОНР в процессе дидактических игр


Автор: Шабалина Е. Н.

Библиографическое описание статьи:
Шабалина Е. Н. Формирование грамматического строя речи у старших дошкольников с ОНР в процессе дидактических игр // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 11. – ART 131708. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131708.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Проблема формирования грамматического строя речи у детей с недоразвитием речи является одной из наиболее значимых. Своеобразие овладения грамматическим строем речи проявляется у детей с общим недоразвитием речи в замедленном темпе усвоения, в дисгармонии развития морфологической и синтаксической систем языка, семантических и формально-языковых компонентов, в искажении общей картины речевого развития

Ключевые слова:
дидактические игры, общее недоразвитие речи, грамматический строй, морфологическая и синтаксическая система грамматического строя