Модель взаимодействия и сопровождения в процессе коррекционно-развивающей образовательной деятельности педагога-психолога, учителя-логопеда и воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста коррекционной группы (ДЦП)


Авторы: Авилова Н. Н., Насырова О. М., Сатлыкова Э. К.

Библиографическое описание статьи:
Авилова Н. Н., Насырова О. М., Сатлыкова Э. К. Модель взаимодействия и сопровождения в процессе коррекционно-развивающей образовательной деятельности педагога-психолога, учителя-логопеда и воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста коррекционной группы (ДЦП) // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 20. – ART 131983. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131983.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
В работе приведено описание опыта работы педагога-психолога, учителя-логопеда, воспитателя

Ключевые слова:
воспитание, коррекция, песокотерапия