-
Реализация совместной деятельности по развитию речи: «Пересказ рассказа Е. Чарушина «Курочка»»
Абдульманова А. Т. Реализация совместной деятельности по развитию речи: «Пересказ рассказа Е. Чарушина «Курочка»» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 20. – ART 131974. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131974.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
-
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Во саду ли, в огороде»
Абраменкова И. А. Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Во саду ли, в огороде» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 20. – ART 131975. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131975.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Конспект составлен в соответствии с коррекционно-развивающей программой Т. Филичивой, и Г. Чиркиной «Обучение и воспитание детей с ФФН».
НОД проводилась в рамках тематической недели «Овощи - Фрукты» и была направлена на закрепление знаний о том, какой урожай дарит нам осень.
Достижение поставленных задач осуществлялось в основных видах деятельности: Коммуникация, познание, социализация, художественная литература, здоровье.
Использование слайдовой презентации активизирует познавательную деятельность дошкольника, повышает эффективность проведения мероприятия, заменяет наглядность, способствует решению поставленных задач
-
Конспект НОД по математике в подготовительной к школе группе «Путешествие со сказочными героями в страну Математику»
Абрамова А. В. Конспект НОД по математике в подготовительной к школе группе «Путешествие со сказочными героями в страну Математику» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 20. – ART 131976. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131976.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
-
Организация коррекционно-речевой работы с ребенком в семье
Абрамова Л. В. Организация коррекционно-речевой работы с ребенком в семье // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 20. – ART 131977. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131977.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Материал, адресованный воспитателям детских садов с логопедическими группами, представлен в виде конспекта тематического вечера с родителями
-
Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ
Абуталипова Р. З. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 20. – ART 131978. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131978.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
-
Музыкальная драматизация в старшей группе "Синичкина сказка"
Абучева А. И., Федотова О. П. Музыкальная драматизация в старшей группе "Синичкина сказка" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 20. – ART 131979. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131979.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
-
Конспект интегрированной образовательной деятельности по математике в подготовительной группе «Вот какой чудесный дом»
Авакян И. А. Конспект интегрированной образовательной деятельности по математике в подготовительной группе «Вот какой чудесный дом» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 20. – ART 131980. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131980.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Непосредственно образовательная деятельность по математике по теме «Вот какой чудесный дом» направленно на закрепление количественных и порядковых числительных, умение определять равное количество в группах разных предметов; ориентироваться на бумаге, работать по образцу. Развивать ориентировку на плоскости листа; внимание, память, чувство ритма, находчивость, логическое мышление.
Образовательная деятельность проводится с детьми подготовительной к школе группы
-
Психолого-педагогическое сопровождение адаптации детей раннего возраста в условиях детского сада
Аввакумова Л. А. Психолого-педагогическое сопровождение адаптации детей раннего возраста в условиях детского сада // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 20. – ART 131981. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131981.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В последнее время интерес к проблеме адаптации детей раннего возраста чрезвычайно повысился в связи с переживаемым в России социально-экономическим кризисом. Переход ребенка из одних условий существования в другие сложен всегда, а в наше время он значительно затруднен дополнительными стрессирующими факторами. Нестабильность и динамичность современной жизни требуют быстрого и адекватного реагирования. Процесс адаптации к новым условиям детей и семьи в целом стал предметом изучения многих психологов, психиатров и социологов, как в России, так и за рубежом
-
Открытое интегрированное занятие в старшей группе: «Экскурсия в лес»
Авдеева Г. А. Открытое интегрированное занятие в старшей группе: «Экскурсия в лес» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 20. – ART 131982. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131982.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
-
Модель взаимодействия и сопровождения в процессе коррекционно-развивающей образовательной деятельности педагога-психолога, учителя-логопеда и воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста коррекционной группы (ДЦП)
Авилова Н. Н., Насырова О. М., Сатлыкова Э. К. Модель взаимодействия и сопровождения в процессе коррекционно-развивающей образовательной деятельности педагога-психолога, учителя-логопеда и воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста коррекционной группы (ДЦП) // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 20. – ART 131983. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131983.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В работе приведено описание опыта работы педагога-психолога, учителя-логопеда, воспитателя
-
Оздоровительная программа "За здоровьем с рюкзаком"
Аганина Т. Л. Оздоровительная программа "За здоровьем с рюкзаком" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 20. – ART 131984. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131984.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
-
Развитие наглядно-образного мышления у детей младшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре
Агапова А. А. Развитие наглядно-образного мышления у детей младшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 20. – ART 131985. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131985.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
-
Сценарий Новогоднего представления для детей подготовительной группы: "Спящая красавица"
Агапова О. Ф. Сценарий Новогоднего представления для детей подготовительной группы: "Спящая красавица" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 20. – ART 131986. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131986.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
-
Аты - баты, мы солдаты
Агапова О. Ф. Аты - баты, мы солдаты // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 20. – ART 131987. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131987.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
-
Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста: «Знакомство детей с профессией «Повар»
Агафонова И. А. Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста: «Знакомство детей с профессией «Повар» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 20. – ART 131989. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131989.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
-
Организация воспитательно – образовательного процесса по реализации Рабочей программы дополнительного образования естественно – научного направления «Наша Вселенная»
Агеева Л. В. Организация воспитательно – образовательного процесса по реализации Рабочей программы дополнительного образования естественно – научного направления «Наша Вселенная» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 20. – ART 131990. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131990.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Старший дошкольник - это важнейший этап воспитания и образования каждого человека. В связи с введением ФГОС главными задачами современной жизни, является раскрытие способностей каждого ребёнка, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Таким образом, на первый план выходит личность дошкольника, способность его к самостоятельному целеполаганию, самоорганизации, самостоятельному решению проблемы и рефлексивному анализу своей деятельности
-
Конспект музыкального занятия с применением ЭОР для детей подготовительной к школе группы на тему «Сказка в гостях у ребят»
Гришина С. В. Конспект музыкального занятия с применением ЭОР для детей подготовительной к школе группы на тему «Сказка в гостях у ребят» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 20. – ART 132413. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132413.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Данная работа представляет собой конспект музыкального занятия для воспитанников подготовительной группы детского сада с применением ЭОР на тему «Сказка в гостях у ребят». Занятие традиционно состоит из нескольких разделов по видам музыкальной деятельности и включает в себя музыкальные загадки по сказкам и музыкально – дидактическую игру «Угадай, на чем играю», выполненные в форме презентации и представляющие собой учебно-методическое пособие. Фотографии слайдов презентации к занятию «Сказка в гостях у ребят» прилагается
-
Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема
Рузинова Г. А. Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 20. – ART 133539. – URL: http://www.kids.covenok.ru/133539.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Педагоги детского сада призваны осуществлять всестороннее воспитание и развитие детей дошкольного возраста, и в частности эстетическое развитие подрастающего поколения. Для того, чтобы выполнить эти задачи, требуется высокая художественная культура. Приобрести культуру можно при помощи знакомства с изобразительным искусством во время образовательной деятельности и вне ее.
Эстетическое воспитание осуществляется во всей работе детского сада. Одним из средств его является, конечно, изобразительная деятельность
-
Воспитание у детей навыков безопасного поведения на дороге
Хакимуллина А. Н. Воспитание у детей навыков безопасного поведения на дороге // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 20. – ART 133911. – URL: http://www.kids.covenok.ru/133911.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
НОД по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения реализуется в рамках образовательной области «Безопасность». С самого раннего детства ребенок становится участником дорожного движения. Дорога, улица манит ребенка своей неизведанностью, многообразием впечатлений, необычностью ситуаций. Именно в дошкольном возрасте закладывается фундамент жизненных ориентиров в окружающем. Одно из важных проблем в обеспечении безопасности является профилактика дорожного транспортных происшествий, формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улицах города, умение дорожить своей жизнью
-
Инновационный опыт работы по теме: «Духовно-нравственное воспитание дошкольников»
Максимова Л. Н. Инновационный опыт работы по теме: «Духовно-нравственное воспитание дошкольников» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 20. – ART 134142. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134142.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Духовно – нравственное воспитание дошкольников – эта тема близка всем до-школьным учреждениям. Но в каждом ДОУ свои направления работы по формированию у детей основ духовности, нравственных начал, воспитания патриотических чувств. Вся работа проводится в тесном содружестве с семьей. В первую очередь в семье воспитывается личность, а мы, педагоги – помогаем родителям
-
Викторина «В стране Здоровья»
Дац Н. В. Викторина «В стране Здоровья» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 20. – ART 134143. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134143.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Автором представлена занимательная викторина по здоровьесбереженю для старших дошкольников. Данный материал возможно использовать в досуговой деятельности детей
-
Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Безопасность в общении с животными»
Серова М. Г. Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Безопасность в общении с животными» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 20. – ART 134144. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134144.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Конспект НОД в старшей группе
-
Современная форма воспитания и образования детей – экологическая тропа МБДОУ детский сад № 26
Храмова Н. В. Современная форма воспитания и образования детей – экологическая тропа МБДОУ детский сад № 26 // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 20. – ART 134145. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134145.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Экологическая тропа - одна из современных форм воспитания и образования детей - работа в экологически значимом пространстве, на образовательном маршруте, проходящем через различные природные объекты. Знакомясь с растениями и животными, местами их обитания, особенностями природных ландшафтов и т.д., дети и взрослые расширяют свой кругозор, практикуются в ориентировании
-
Рабочая программа «Весёлый художник»
Бедрягина Н. В. Рабочая программа «Весёлый художник» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 20. – ART 134146. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134146.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Программа кружка «Весёлый художник», знакомит детей старшего дошкольного возраста с нетрадиционными способами рисования, расширяет и углубляет знания, полученные на основных занятиях по изобразительной деятельности. Программа рекомендуется для педагогов дошкольного образования
-
Рабочая программа «Волшебный пластилин»
Гаврилова Г. А. Рабочая программа «Волшебный пластилин» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 20. – ART 134147. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134147.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В программе даны методические рекомендации по работе с детьми, занимающихся художественным творчеством, в результате которого ребенок создаёт новое, оригинальное, проявляет воображение, самостоятельность. Программа предназначена педагогам для работы в дошкольных учреждениях
-
Районное методическое объединение воспитателей «Повышение компетентности участников образовательного процесса по вопросам здоровьесберегающей технологии»
Титова Н. А. Районное методическое объединение воспитателей «Повышение компетентности участников образовательного процесса по вопросам здоровьесберегающей технологии» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 20. – ART 134148. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134148.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Формируя осознанное отношение дошкольников к своему здоровью и развитию двигательного опыта, воспитатели детского сада в рамках традиционных занятий обязательно ставят вопросы, помогающие детям осознать выполняемые движения: «Что ты делаешь? Какое движение выполняешь? Зачем мы тренируемся в беге, прыжках и т. д. Что вы делаете, чтобы прыгнуть дальше, бежать быстрее? Для чего надо уметь правильно дышать?
-
Родительское собрание «Роль семьи в развитии творческой активности дошкольников»
Титова Н. А. Родительское собрание «Роль семьи в развитии творческой активности дошкольников» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 20. – ART 134149. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134149.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
У каждого ребёнка есть потребность в творческой деятельности, которая в современном детском саду реализуется в процессе организованной взрослым совместной и самостоятельной деятельности. Исследователи отмечают, что если в детстве, в том числе в дошкольном возрасте ребёнок не приобретает положительный опыт творческой деятельности, то в зрелом возрасте у него может сформироваться убеждение, что это направление развития ему не доступно. А ведь именно через творчество человек может раскрыться как личность
-
Тематическое планирование в средней группе «Русская народная культура и традиции»
Горяинова Л. П. Тематическое планирование в средней группе «Русская народная культура и традиции» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 20. – ART 134150. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134150.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В работе приведено описание тематическое планирование одного дня в детском саду
-
Формирование элементарных общепринятых норм и правил поведения в социуме через организацию тематической правовой недели «Мы имеем право»
Скорынина О. А., Бабаева Н. А. Формирование элементарных общепринятых норм и правил поведения в социуме через организацию тематической правовой недели «Мы имеем право» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 20. – ART 134151. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134151.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Авторами предложена учебно-методическая разработка по организации правовой недели с детьми старшего дошкольного возраста. Данная разработка дает возможность эффективно построить нравственно – правовую работу в ДО
-
Радужная Неделя Психологии (РНП)
Трушникова О. И. Радужная Неделя Психологии (РНП) // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 20. – ART 134152. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134152.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Расширение представлений о мире психологии, повышение интереса к психологическим знаниям, способностей к позитивному социальному поведению, сотрудничество взрослых и детей, развитие эмоциональной сферы у детей, формирование благоприятного психологического климата в детском саду
-
Образовательная деятельность по математическому развитию с использованием повышенной двигательной активности
Алексеева Н. В. Образовательная деятельность по математическому развитию с использованием повышенной двигательной активности // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 20. – ART 134153. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134153.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В работе приведены методические рекомендации по организации и реализации образовательной деятельности развития математических представлений и физического развития
-
Инновационные формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с родителями воспитанников
Анисимова С. А. Инновационные формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с родителями воспитанников // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 20. – ART 134154. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134154.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Автором статьи предложены и раскрыты инновационные формы взаимодействия ДОУ с родителями воспитанников
-
Методическая разработка на тему: «Перспективный план. Цикл мероприятий по реализации образовательной области» Здоровья»
Благодарова О. А. Методическая разработка на тему: «Перспективный план. Цикл мероприятий по реализации образовательной области» Здоровья» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 20. – ART 134155. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134155.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В работе представлен перспективный план в рамках кружка «Помоги мне быть здоровым» образовательная область «здоровье»
-
Совместный проект взрослых и детей подготовительной к школе группы «Да здравствует мыло душистое»
Бобрик О. А., Попова С. В. Совместный проект взрослых и детей подготовительной к школе группы «Да здравствует мыло душистое» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 20. – ART 134156. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134156.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Совместный проект взрослых и детей подготовительной группы поможет сформировать устойчивой потребности соблюдать правила личной гигиены
-
Игровые сеансы для подготовки детей 6-7 лет к школе
Ивановская М. В. Игровые сеансы для подготовки детей 6-7 лет к школе // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 20. – ART 134157. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134157.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Методическая разработка игровых занятий в рамках программы «Школа семи гномов»
-
Занятие по физической культуре со старшими дошкольниками «В гостях у сказки»
Малышева Т. С. Занятие по физической культуре со старшими дошкольниками «В гостях у сказки» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 20. – ART 134158. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134158.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В работе описывается занятие по физическому развитию со старшими дошкольниками по мотивам сказки А. С. Пушкина
-
Конспект образовательной деятельности по математике «Путешествие в сказку» для детей подготовительных групп
Мещерякова Н. В. Конспект образовательной деятельности по математике «Путешествие в сказку» для детей подготовительных групп // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 20. – ART 134159. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134159.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Через игровую ситуацию сказки-дети учатся считать
-
Социализация детей в условиях дошкольного учреждения компенсирующего вида
Морозова О. А. Социализация детей в условиях дошкольного учреждения компенсирующего вида // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 20. – ART 134160. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134160.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В статье приводится система взаимодействия педагогического коллектива ДОУ и семьи по социализации детей с нарушениями зрения
-
Нетрадиционные подходы к физическому воспитанию детей в ДОУ
Пушкина А. Б. Нетрадиционные подходы к физическому воспитанию детей в ДОУ // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 20. – ART 134161. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134161.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Развивающие занятия по физическому воспитанию
-
Описание опыта работы по теме «Укрепление здоровья детей дошкольного возраста через непосредственно образовательную деятельность по физической культуре»
Пушкарева Е. В. Описание опыта работы по теме «Укрепление здоровья детей дошкольного возраста через непосредственно образовательную деятельность по физической культуре» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 20. – ART 134162. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134162.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В работе особое внимание уделено полноценному физическому развитию детей, реализуя их потребность в движении. В системе работы использованы технологии обучения здоровому образу жизни в рационализации и усовершенствовании физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста
-
Спортивный праздник на улице «Зимние забавы» для детей старших групп
Калинина М. А. Спортивный праздник на улице «Зимние забавы» для детей старших групп // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 20. – ART 134163. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134163.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Занятия на улице с детьми необходимы для закаливания. Цель их повысить устойчивость организма к воздействию низких и высоких температур воздуха и за счет этого предотвратить частые заболевания у детей
-
Реализация коммуникативного подхода в процессе обучения старших дошкольников плаванию
Яшанова С. Г. Реализация коммуникативного подхода в процессе обучения старших дошкольников плаванию // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 20. – ART 134164. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134164.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В статье представлено краткое описание опыта работы по реализации коммуникативного подхода в процессе обучения старших дошкольников плаванию. Функции педагогической коммуникации
-
Формирование привычки здорового образа жизни у детей дошкольного возраста через закаливание
Соснина Н. А. Формирование привычки здорового образа жизни у детей дошкольного возраста через закаливание // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 20. – ART 134165. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134165.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В статье рассказывается о необходимости закаливающих процедур в современном детском саду
-
Особенности работы педагога-психолога в развитии одаренности у дошкольников
Кондрашова М. Ю. Особенности работы педагога-психолога в развитии одаренности у дошкольников // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 20. – ART 134166. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134166.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Проблема работы с одаренными детьми очень актуальна в современном мире и интересует многих специалистов. Особая роль в выявлении и развитии одаренности у дошкольников отводится педагогу-психологу, который разрабатывает комплекс мероприятий, направленных на детей, их родителей и педагогов ДОУ. Мне бы хотелось подробнее остановиться на психологическом сопровождении детей с интеллектуальной одаренностью, проводимом в нашем ДОУ