Учебно-методическое пособие «Дыхательные упражнения в системе работы с дошкольниками, имеющими тяжёлые нарушения речи»
Автор:
Аксанова Т. Ю.
Библиографическое описание статьи:
Аксанова Т. Ю. Учебно-методическое пособие «Дыхательные упражнения в системе работы с дошкольниками, имеющими тяжёлые нарушения речи» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 64 . – ART 131996. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131996.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
Каждый ребёнок - огромный мир. Он имеет право быть счастливым.
Именно в руках специалистов, педагогов дошкольного учреждения здоровье, благополучие, успехи или неуспехи ребёнка во взрослой жизни.
Очень важно суметь правильно расставить приоритеты в работе, помочь преодолеть имеющиеся проблемы; день за днём планомерно и постепенно, переходя от коррекции к коммуникации, способствовать становлению личности, социализации
Ключевые слова:
нарушение речи,
личность,
дыхательные упражнения
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий