Использование дидактических игр как средство речевого развития детей раннего возраста


Автор: Белоногова Е. М.

Библиографическое описание статьи:
Белоногова Е. М. Использование дидактических игр как средство речевого развития детей раннего возраста // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 132135. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132135.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
В методической разработке представлены развивающие дидактические игры и упражнения для детей раннего возраста от 1 года до 3 лет. Забавные игры с прищепками, липучками, мягкими пазлами развивают мелкую моторику, речь, внимание, мышление, восприятие у ребенка, развивают сенсорные чувства. Эти игры устанавливают и поддерживают между мамой и ребенком близкие, доверительные отношения, так как взрослый принимает непосредственное участие во всех играх детей. Игры помогают наладить более тесный контакт с окружающим миром. Методическая разработка содержит описание игр, которые являются авторскими. Игры изготовлены своими руками. Методическая разработка может быть использована родителями, воспитателями групп раннего возраста в дошкольных учреждениях, педагогами, работающими с детьми раннего возраста, не посещающих ДОУ

Ключевые слова:
дидактические игры, речевое развитие, ранний возраст