-
Опыт работы: «Бесконтактные методы терапии в логопедической практике»
Бабина Е. С. Опыт работы: «Бесконтактные методы терапии в логопедической практике» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 132078. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132078.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В статье представлен опыт работы учителя–логопеда по коррекции речевых расстройств с применением бесконтактных методов терапии
-
Конспект НОД по обучению детей татарскому языку: "Ждем гостей"
Багавиева Г. Ф. Конспект НОД по обучению детей татарскому языку: "Ждем гостей" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 132080. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132080.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
-
Интегрированная непрерывная образовательная деятельность на тему "Живые организмы"
Бадиева О. Б. Интегрированная непрерывная образовательная деятельность на тему "Живые организмы" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 132081. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132081.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Забота о здоровье становится приоритетной задачей для людей во всем мире, поскольку любой стране нужны здоровые личности, гармонично развитые, творчески активные
-
Конспект занятия по коррекции межличностных взаимоотношений со сверстниками в подготовительной группе «Если бы я был волшебником…»
Баева А. Г. Конспект занятия по коррекции межличностных взаимоотношений со сверстниками в подготовительной группе «Если бы я был волшебником…» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 132082. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132082.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
-
Проект "Мой одуванчик"
Баева О. А. Проект "Мой одуванчик" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 132083. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132083.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Наша группа, где я работаю, называется «Одуванчик» и поэтому у детей группы возник вопрос «Что это за цветок - одуванчик?». В ходе работы над проектом дети развивают познавательную деятельность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, правилах их сбора, применения. Дети узнают, что цветы - это не только красота, но часть живой природы, которую надо беречь и охранять! В этом проекте, дети, в доступной форме получат достоверные знания и представления об одуванчике, как о лекарственном растении, что из одуванчика можно приготовить варенье или салат. Были проведены беседы об одуванчике, наблюдения за одуванчиком, чтения рассказа, заучивание стихотворения, разучивание физкультминутки, пальчиковой гимнастики, пластилинография, рисование, аппликация. В завершении проекта, дети совместно с родителями в домашних условиях, приготовят варенье из одуванчика; в детском саду будет создана выставка детских работ «Жёлтая сказка» и панно «Одуванчиковый луг».
Данный проект может быть интересен и полезен для педагогов дошкольных учреждений и родителей
-
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста (5-6 лет), проводимой в рамках дополни-тельного образования по программе экологического клуба «Капелька» на тему «Удивительные камни»
Баева О. В. Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста (5-6 лет), проводимой в рамках дополни-тельного образования по программе экологического клуба «Капелька» на тему «Удивительные камни» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 132084. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132084.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
-
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старших группах: «Моя Гиагинская»
Баженова Н. Б. Конспект непосредственной образовательной деятельности в старших группах: «Моя Гиагинская» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 132085. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132085.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
-
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых на тему: "Кто работает в детском саду" (старшая группа)
Баженова Т. А. Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых на тему: "Кто работает в детском саду" (старшая группа) // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 132086. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132086.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
-
Математическое путешествие
Базгутдинова Г. Р. Математическое путешествие // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 132087. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132087.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Математическое путешествие». НОД может быть использовано при проведении закрепления по изучению цифр от 1 до 7 в старшей группе. При проведении используется мультимедийная презентация. Система упражнений позволяет развивать пространственные представления, знание порядкового счета, дней недель, геометрических фигур, учить группировать предметы по определенному признаку. Развивает зрительное восприятие. Совершенствует умение ориентироваться в окружающем пространстве
-
Интегрированное музыкально-логопедическое занятие в подготовительной группе
Байчурина Е. Ю., Фролова Е. Г. Интегрированное музыкально-логопедическое занятие в подготовительной группе // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 132088. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132088.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Занятия интегрированного характера способствуют повышению мотивации обучения и формированию стойкого познавательного интереса; помогают рассматривать явления с нескольких сторон и формировать целостную картину окружающего мира; снимают перенапряжение и перегрузки за счёт смены видов деятельности; способствуют развитию и коррекции всех компонентов речи; эмоционально и эстетически развивают детей
-
Семинар – тренинг для родителей «Домино» или «Как строятся детско-родительские отношения»?
Бакалдина Н. М. Семинар – тренинг для родителей «Домино» или «Как строятся детско-родительские отношения»? // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 132089. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132089.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Тренинг – семинар предназначен для родителей, которые заинтересованы понять своего ребенка, осознать причину стиля их воспитания
-
Конспект музыкального мероприятия «Птица счастья для мамы» для детей старшего дошкольного возраста
Бакастова О. И. Конспект музыкального мероприятия «Птица счастья для мамы» для детей старшего дошкольного возраста // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 132090. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132090.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Данная разработка поможет воспитать в детях чувство прекрасного, любовь к маме, создать положительно эмоциональный настрой
-
Проект «Космос становится ближе»
Балабанова Э. Ю. Проект «Космос становится ближе» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 132091. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132091.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
-
Влияние познавательно-исследовательской деятельности детей на развитие связной речи
Балаева Ю. С. Влияние познавательно-исследовательской деятельности детей на развитие связной речи // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 132092. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132092.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
-
Азбука в стихах для дошколят
Балашова Т. В. Азбука в стихах для дошколят // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 132093. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132093.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
-
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе общеразвивающего детского сада: «Лесная школа»
Бандурина Г. Н. Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе общеразвивающего детского сада: «Лесная школа» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 132095. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132095.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
-
Сообщение из опыта работы по теме «Мультипроект «Олимпийское образование – как средство формирования общей культуры личности детей»
Банина Т. Н. Сообщение из опыта работы по теме «Мультипроект «Олимпийское образование – как средство формирования общей культуры личности детей» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 132096. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132096.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Олимпийские игры - это одновременно и состязания, и праздник, и красочное шоу, и такое близкое и понятное каждому ребенку слово «игра».
Предлагаемый проект - это попытка создать систему воспитательно – образовательных механизмов, направленных на приобщение детей к идеалам олимпизма, которые ориентированы на формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей ЗОЖ, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств
-
Инновационные формы взаимодействия на основе информационно-коммуникационных технологий в образовательном пространстве ДОУ
Банькова М. И. Инновационные формы взаимодействия на основе информационно-коммуникационных технологий в образовательном пространстве ДОУ // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 132097. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132097.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
-
Экологическая викторина «Умеет ли природа говорить?»
Барабанчук О. М. Экологическая викторина «Умеет ли природа говорить?» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 132098. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132098.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
-
Игры моего детства на логопедический лад
Баранникова Н. В. Игры моего детства на логопедический лад // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 132099. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132099.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В статье приведены примеры речевых игр, в которые заинтересованные родители без труда могут играть в любое время, в любом удобном месте со своими детьми
-
Опыт работы "Современные технологии в работе воспитателя по формированию основ безопасного поведения у детей дошкольного возраста в опасных ситуациях на дорогах города"
Баранова Е. В. Опыт работы "Современные технологии в работе воспитателя по формированию основ безопасного поведения у детей дошкольного возраста в опасных ситуациях на дорогах города" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 132100. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132100.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Дороги, транспорт – реальность сегодняшней жизни. Скорость движения, интенсивность транспортных потоков на улицах нашего города быстро возрастают, и будут увеличиваться в дальнейшем. С каждым днём всё сложнее обеспечить безопасность наших детей на дорогах улиц при несравненно большой агрессивности автомобильного движения. Всё чаще приходят тревожные сводки от ГИБДД о случаях ДТП с участием детей
-
Конспект проведения военно-спортивной игры «Зарница» для детей старшего дошкольного возраста
Баранова И. А. Конспект проведения военно-спортивной игры «Зарница» для детей старшего дошкольного возраста // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 132101. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132101.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
-
Подготовка дошкольников с общим недоразвитием речи к звуковому анализу слова (через понятие ряд)
Баранова И. Н. Подготовка дошкольников с общим недоразвитием речи к звуковому анализу слова (через понятие ряд) // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 132102. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132102.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
-
Организация ПМПк в МДОУ
Баранова Л. А. Организация ПМПк в МДОУ // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 132103. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132103.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В работе приведено описание создания и работы ПМПк на базе МДОУ ДС № 58 «Щелкунчик» (из опыта работы)
-
Комплексное психолого – логопедическое занятие в подготовительной к школе группе «В гостях у Золушки»
Баранова М. Г. Комплексное психолого – логопедическое занятие в подготовительной к школе группе «В гостях у Золушки» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 132104. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132104.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Умственное и речевое развитие ребенка тесно связаны между собой, поэтому успешное осуществление коррекционно-развивающей работы во многом зависит от взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога. Наиболее подходящей формой обучения представляется комплексное психолого-логопедическое взаимодействие с детьми. Такое взаимодействие сохраняет для детей форму занимательной, увлекательной игры. Поэтому вызывает у них повышенный интерес к содержанию задач, и от этого является более результативным
-
Сценарии зимних праздников «Зима – сказка, чудо, волшебство»
Баранова Т. А. Сценарии зимних праздников «Зима – сказка, чудо, волшебство» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 132105. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132105.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
-
Предметно - развивающая среда во второй младшей группе детского садика
Баранчикова Т. Л. Предметно - развивающая среда во второй младшей группе детского садика // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 132106. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132106.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
-
Развития родной речи у детей старшего до-школьного возраста
Бариева Р. Р. Развития родной речи у детей старшего до-школьного возраста // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 132108. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132108.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В работе рассматривается развитие родной речи детей старшего дошкольного возраста
-
Дополнительная образовательная программа "Семицветик"
Бариева Э. Ф. Дополнительная образовательная программа "Семицветик" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 132109. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132109.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
-
Конспект НОД по образовательной области художественное творчество в первой младшей группе: "Цветы для Степашки"
Баранова С. Г. Конспект НОД по образовательной области художественное творчество в первой младшей группе: "Цветы для Степашки" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 132110. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132110.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
-
Проект НОД с элементами экспериментирова-ния: «Домик из песка и камней для черепашки Агашки» (I младшая группа – с 2-х до 3-х лет)
Бароцци Н. Б. Проект НОД с элементами экспериментирова-ния: «Домик из песка и камней для черепашки Агашки» (I младшая группа – с 2-х до 3-х лет) // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 132111. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132111.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
-
Программа дополнительного образования по театрально-хореографическому воспитанию "В свете софитов"
Барщик Н. А. Программа дополнительного образования по театрально-хореографическому воспитанию "В свете софитов" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 132112. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132112.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Программа предназначена для занятий по хореографии и театральному искусству в детском саду, для детей 5-7 лет
-
Развитие логического мышления младших дошкольников посредством дидактических игр и упражнений. Кружок "Развивайка"
Барыкина Л. В. Развитие логического мышления младших дошкольников посредством дидактических игр и упражнений. Кружок "Развивайка" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 132113. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132113.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Развитие логического мышления младших дошкольников посредством дидактических игр и упражнений
-
Программа кружка по развитию мелкой моторики «Ловкие пальчики» для детей 4-5 лет
Барышникова М. Н. Программа кружка по развитию мелкой моторики «Ловкие пальчики» для детей 4-5 лет // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 132115. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132115.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
-
Конспект НООД по познавательно-речевому развитию «По пути М.В. Ломоносова» (подготовительная к школе группа детского сада)
Басина Н. Н., Котова Т. В. Конспект НООД по познавательно-речевому развитию «По пути М.В. Ломоносова» (подготовительная к школе группа детского сада) // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 132116. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132116.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В работе представлен конспект НООД в рамках проекта «Мой Северный край», целью которого является воспитание нравственно-патриотических чувств детей дошкольного возраста
-
Семинар-практикум «Семья – здоровый образ жизни» (с родителями и детьми 3-5 лет)
Баскакова Е. А. Семинар-практикум «Семья – здоровый образ жизни» (с родителями и детьми 3-5 лет) // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 132117. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132117.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
-
Опыт работы МКДОУ детского сада № 18 «Улыбка» города Пятигорска Ставропольского края по предоставлению вариативных форм дошкольного образования
Басова Т. Н. Опыт работы МКДОУ детского сада № 18 «Улыбка» города Пятигорска Ставропольского края по предоставлению вариативных форм дошкольного образования // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 132118. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132118.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
-
Конспект НОД по экологии в группе детей 7 года жизни «Волшебница вода»
Батлук Т. В. Конспект НОД по экологии в группе детей 7 года жизни «Волшебница вода» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 132119. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132119.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В работе представлен конспект познавательно-исследовательской деятельности для детей седьмого года жизни. Содержание данной деятельности позволяет расширить знания детей о свойствах воды, а также сформировать экологическую культуру дошкольников. В ходе деятельности задания предлагаются в различных формах взаимодействия детей и взрослых (игры, работа со схемами, опытно – экспериментальная деятельность)
-
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Познание» (ФЦКМ) (средняя группа) на тему: «В русской горнице»
Батталова Э. М. Конспект непосредственно образовательной деятельности «Познание» (ФЦКМ) (средняя группа) на тему: «В русской горнице» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 132120. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132120.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
-
Конспект занятия в старшей группе: «Елочка»
Батурина Е. А. Конспект занятия в старшей группе: «Елочка» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 132121. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132121.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
-
Лепка из глины как средство развития творческих и художественных способностей детей
Батюк Н. А. Лепка из глины как средство развития творческих и художественных способностей детей // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 132122. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132122.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
-
Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Познание» в старшей группе «Чудо-чудное – это мыло»
Батюченко Л. Н. Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Познание» в старшей группе «Чудо-чудное – это мыло» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 132123. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132123.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
-
Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе «Светофор — друг ребят и зверят»
Башарова Л. Х. Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе «Светофор — друг ребят и зверят» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 132125. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132125.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
-
Конспект занятия «Экспериментируем вместе» (старшая группа)
Башкинова Г. Ф. Конспект занятия «Экспериментируем вместе» (старшая группа) // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 132126. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132126.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
-
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет) по математике с использованием ИКТ на тему: «Спасаем Колобка»
Башкирова Н. Н. Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет) по математике с использованием ИКТ на тему: «Спасаем Колобка» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 132127. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132127.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В работе приведено описание непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы (4-5 лет), направленного на развитие творческих способностей детей с использованием мультимедийных средств
-
Конспект индивидуального коррекционно-диагностического занятия «Волшебный город»
Бедексеева К. В. Конспект индивидуального коррекционно-диагностического занятия «Волшебный город» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 132128. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132128.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
-
Обобщения опыта на тему: «Формирование интереса к чтению художественной литературы у детей дошкольного возраста»
Безгубова О. П. Обобщения опыта на тему: «Формирование интереса к чтению художественной литературы у детей дошкольного возраста» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 132129. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132129.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
-
Использование ИКТ в детском саду – дань моде, или необходимость?
Беззубенко И. М. Использование ИКТ в детском саду – дань моде, или необходимость? // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 132130. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132130.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
-
Логоритмическое занятие (НОД) для детей старшей логопедической группы «Приключения дождика»
Бейникова Е. В. Логоритмическое занятие (НОД) для детей старшей логопедической группы «Приключения дождика» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 132131. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132131.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В последнее время растет количество детей – логопатов с самыми разнообразными речевыми расстройствами; поэтому одной из задач ДОУ является необходимая коррекция отклонений в развитии ребёнка. С этой целью в детском саду открыты и функционируют 4 логопедические группы и логопункт
-
Формирование познавательно – исследовательских умений детей дошкольного возраста средствами мини – музея
Беленкова Е. В. Формирование познавательно – исследовательских умений детей дошкольного возраста средствами мини – музея // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 132132. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132132.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В данном материале представлен опыт работы по теме «Формирование познавательно – исследовательских умений детей дошкольного возраста средствами мини – музея»
-
Югорские истоки сибирского здоровья
Белик Я. Н. Югорские истоки сибирского здоровья // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 132133. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132133.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В работе приведено краткое описание проекта оздоровления дошкольников в детском саду «Югорские истоки сибирского здоровья»
-
Рабочая программа дополнительного образования. Кружок «Умелые руки» на 2012 – 2015 учебный год с детьми 4-7 лет
Белова О. Б. Рабочая программа дополнительного образования. Кружок «Умелые руки» на 2012 – 2015 учебный год с детьми 4-7 лет // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 132134. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132134.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
-
Использование дидактических игр как средство речевого развития детей раннего возраста
Белоногова Е. М. Использование дидактических игр как средство речевого развития детей раннего возраста // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 132135. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132135.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В методической разработке представлены развивающие дидактические игры и упражнения для детей раннего возраста от 1 года до 3 лет.
Забавные игры с прищепками, липучками, мягкими пазлами развивают мелкую моторику, речь, внимание, мышление, восприятие у ребенка, развивают сенсорные чувства. Эти игры устанавливают и поддерживают между мамой и ребенком близкие, доверительные отношения, так как взрослый принимает непосредственное участие во всех играх детей. Игры помогают наладить более тесный контакт с окружающим миром.
Методическая разработка содержит описание игр, которые являются авторскими. Игры изготовлены своими руками.
Методическая разработка может быть использована родителями, воспитателями групп раннего возраста в дошкольных учреждениях, педагогами, работающими с детьми раннего возраста, не посещающих ДОУ
-
Проект «Театр – ты мир» Музыкальный спектакль «Золушка»
Белошапка О. О., Дубовая О. А. Проект «Театр – ты мир» Музыкальный спектакль «Золушка» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 132139. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132139.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Театр – один из самых демократичных и доступных видов искусства для детей. Данный проект позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно – эстетического воспитания (занятия «Виды театров», «Дом для чудесных представлений», «Театр – мой дом», «Сказка в музыке»). Дети вовлекаются в диалог и игровое взаимодействие со сверстниками (сюжетно – ролевая игра «Театр», постановки кукольного театра сказок «Колобок», «Репка», «Лиса и волк»). Улучшится дикция, интонация, расширится словарный запас (артикуляционная и дыхательная гимнастика, дидактические игры «Тихо - громко», «Музыкальные руки»). Проект «Театр – ты мир» - это источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий. В результате ребенок познает мир умом и сердцем, выражая свое отношение к добру и злу; познает радость преодоления трудностей общения, неуверенности в себе.
Проект может быть интересен педагогам дошкольных учреждений и родителям
-
Знакомство детей с матрешкой (консультация для воспитателей)
Беляева В. Ф. Знакомство детей с матрешкой (консультация для воспитателей) // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 132141. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132141.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Народная игрушка, является частью национальностью культурного наследия, кроме устоявшихся традиций. Имеет и педагогические традиции
-
Знакомство детей старшего возраста с Олимпийским движением и Олимпийскими играми
Беляева Т. А. Знакомство детей старшего возраста с Олимпийским движением и Олимпийскими играми // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 132143. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132143.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
-
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физическому развитию детей II младшей группы «Послушные котята»
Бережная З. А. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физическому развитию детей II младшей группы «Послушные котята» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 132145. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132145.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Вашему вниманию представляется конспект непосредственно-образовательной деятельности по физическому развитию детей II младшей группы «Послушные котята».
Занятия разработано на основе авторской программы «Театр физического развития и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста» Николая Николаевича Ефименко. Программа отличается новым подходом к физическому воспитанию детей, философией и соответственно методикой. Главная мысль программы - «Играя - оздоравливать, играя - воспитывать, играя - развивать, играя - обучать!» Мне это мысль очень близка, поэтому эти слова для меня являются девизом
-
Проект «Летнее путешествие по Северу»
Березина Н. А. Проект «Летнее путешествие по Северу» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 132146. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132146.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В работе представлен проект «Летнее путешествие по Северу», направленный на ознакомление старших дошкольников с особенностями родного края, развитие познавательного интереса
-
Конспект интегрированного занятия в старшей группе по развитию речи на тему «Зимующие птицы»
Береснева О. В. Конспект интегрированного занятия в старшей группе по развитию речи на тему «Зимующие птицы» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 132147. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132147.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
-
Опыт работы: «Родительский клуб, как форма работы по организации успешной адаптации ребенка к условиям детского сада»
Беспалова Н. И. Опыт работы: «Родительский клуб, как форма работы по организации успешной адаптации ребенка к условиям детского сада» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 132149. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132149.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
-
Конспект образовательной деятельности по развитию речи и расширению окружающего мира для детей ясельной группы (1-2) года «Приключения маленького Ежика в лесу»
Бессараб М. К. Конспект образовательной деятельности по развитию речи и расширению окружающего мира для детей ясельной группы (1-2) года «Приключения маленького Ежика в лесу» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 132150. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132150.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
-
Формирование познавательно – речевого развития через нетрадиционную технику рисования
Бессолицына Н. А. Формирование познавательно – речевого развития через нетрадиционную технику рисования // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 132151. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132151.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В докладе представлен опыт работы использования приемов нетрадиционной техники рисования с детьми дошкольного возраста
-
Сценарий выпускного вечера в подготовительной к школе группе «В гости к Мэри Поппинс»
Бессонова О. В. Сценарий выпускного вечера в подготовительной к школе группе «В гости к Мэри Поппинс» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 132152. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132152.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Сценарий выпускного праздника для подготовительной к школе группы включает в себя элементы театрализации, песенный материал, танцы и игры.
Вместе с педагогами активное участие в празднике принимают дети. Сценарий задуман как интересное и увлекательное сказочное путешествие. Такой сценарный ход объединяет детский исполнительский репертуар и игры в единое целое
-
Конспект непосредственно-образовательной деятельности (музыкально-художественной) во 2-ой младшей группе «Построим Зайке дом»
Бешевец Л. А., Агеева Н. В., Нагвкина М. А. Конспект непосредственно-образовательной деятельности (музыкально-художественной) во 2-ой младшей группе «Построим Зайке дом» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 132153. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132153.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Совершенствование дошкольного образования на основе интеграции различных разделов образовательных программ требует пересмотра форм организации и содержания педагогического процесса.
Для повышения качества воспитательно-образовательного процесса необходимо использовать технологии, которые позволят детям на более эффективном и вместе с тем доступном им уровне освоить разные разделы программы.
Интеграция образовательных областей способствует расширению кругозора детей, усвоению ими разных умений и навыков, развитию художественно-творческих способностей, двигательной активности
-
Конспект музыкальной деятельности, 2 младшая группа: «В гости к тётушке Марусе»
Бешевец Л. А., Агеева Н. В., Нагавкина М. А. Конспект музыкальной деятельности, 2 младшая группа: «В гости к тётушке Марусе» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 132154. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132154.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Совершенствование дошкольного образования на основе интеграции различных разделов образовательных программ требует пересмотра форм организации и содержания педагогического процесса.
Для повышения качества воспитательно-образовательного процесса необходимо использовать технологии, которые позволят детям на более эффективном и вместе с тем доступном им уровне освоить разные разделы программы.
Интеграция образовательных областей способствует расширению кругозора детей, усвоению ими разных умений и навыков, развитию художественно-творческих способностей, двигательной активности
-
Конспект занятия в старшей группе «Где прячется здоровье?»
Бжассо Л. Р. Конспект занятия в старшей группе «Где прячется здоровье?» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 132155. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132155.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
-
Сценарий сюжетно-ролевой игры «Праздничное кафе» (старший возраст)
Бигриева Л. А. Сценарий сюжетно-ролевой игры «Праздничное кафе» (старший возраст) // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 132156. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132156.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
-
Адаптация ребёнка в детском саду
Бикбулатова З. Б. Адаптация ребёнка в детском саду // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 132157. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132157.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
-
Сценарий праздника «Мамин день»
Бикмуллина Л. Ф. Сценарий праздника «Мамин день» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 132159. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132159.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Сценарий поможет научить детей выражать любовь к самому близкому и родному человеку - маме, так же приобщить детей к общечеловеческим ценностям
-
Развитие родительской компетентности через нетрадиционные формы работы с родителями
Билан Л. В. Развитие родительской компетентности через нетрадиционные формы работы с родителями // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 132160. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132160.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
-
Экологическое воспитание: проблемы и перспективы
Осипова Е. В. Экологическое воспитание: проблемы и перспективы // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 134323. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134323.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Проблема сохранения чистого города, вторичного использования мусора, сов-местная работа
-
Сценарий праздника для детей средней группы "В гости к Никельке"
Кокова Е. В. Сценарий праздника для детей средней группы "В гости к Никельке" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 134324. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134324.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В конспекте описан сценарий проведения праздника в средней группе
-
Развитие у детей дошкольного возраста ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства через реализацию образовательных проектов
Зеленова Е. В. Развитие у детей дошкольного возраста ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства через реализацию образовательных проектов // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 134325. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134325.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В статье представлено краткое описание опыта работы по развитию у детей дошкольного возраста ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства через реализацию образовательных проектов и на занятиях по изобразительной деятельности. Раскрыты основные этапы творческого процесса
-
Занятие в первой младшей группе по развитию речи «Путешествие в лес»
Некрасова Е. В. Занятие в первой младшей группе по развитию речи «Путешествие в лес» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 134326. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134326.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Расширять знания детей о диких животных, пополнять словарный запас детей и развивать тактильные ощущения
-
Развитие познавательных, конструктивных, творческих и художественных способностей дошкольников в процессе использования различных материалов и техник
Бабкова С. А. Развитие познавательных, конструктивных, творческих и художественных способностей дошкольников в процессе использования различных материалов и техник // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 134327. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134327.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Проект ориентирован на развитие художественно-творческих способностей детей в процессе различных видов продуктивной деятельности, которая обладает достаточно широким спектром возможностей для развития каждого ребенка. Проект направлен на реализацию таких развивающих функций продуктивной деятельности как: развитие воображения, образного мышления, творческой активности, формирование специфических навыков и умений, связанных с техникой преобразования материала, совершенствование ручной моторики, развитие «чувства инициативы», формирование способности к длительным волевым усилиям, активизация планирующей функции речи. Поддерживая стремления детей к творчеству, проект поможет детям обогатить имеющиеся знания, умения и навыки, даст возможность использовать их, пережить радость открытий, побед и успеха. Исходя из потребностей, интересов и предпочтений детей, работа над проектом позволит каждому ребенку продвинуться вперед и обеспечить выход каждого на свой более высокий уровень
-
Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному воспитанию «Животные вокруг нас» для детей второго младшего дошкольного возраста
Сатриванова А. Н. Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному воспитанию «Животные вокруг нас» для детей второго младшего дошкольного возраста // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 134328. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134328.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
-
Описание опыта работы «Применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ с целью формирования у воспитанников здорового образа жизни»
Помогайба Л. Н. Описание опыта работы «Применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ с целью формирования у воспитанников здорового образа жизни» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 134329. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134329.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В проекте Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования поставлена задача: охрана и укрепления физического и психического здоровья детей (в том числе их эмоционального благополучия).
На протяжении многих лет острые респираторные заболевания стояли на первом месте среди детских болезней. В настоящее время широкое распространение получили заболевания органов пищеварения и различные нервно-психические нарушения. Медики и психологи отмечают у современных детей повышенный уровень тревожности, испытываемый ими стресс, эмоциональные перегрузки - провоцируют нарушения состоянии здоровья ребенка
-
Гендерное воспитание или родителям о воспитании мальчиков и девочек
Кузнецова А. К., Бурцева Н. В. Гендерное воспитание или родителям о воспитании мальчиков и девочек // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 134330. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134330.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Эта работа отражает содержание родительского собрания по гендерному воспитанию. Статью можно использовать в работе младшей и средней группах детского сада
-
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста (4-5 лет) «Путешествие в сказочный лес»
Маслова Н. С. Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста (4-5 лет) «Путешествие в сказочный лес» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 28. – ART 134331. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134331.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В работе приведено описание непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы (4-5 лет). НОД может быть использовано при проведении закрепления по изучению цифр от 1 до 7. Система упражнений развивает пространственные представления, знание геометрических фигур. В НОД используются дидактические игры, игровые упражнения, художественное слово, которые помогают привлечь внимание детей к последовательности действий