Использование речевых игр и упражнений для формирования образной речи и словесного творчества дошкольников


Автор: Гончаренко Н. И.

Библиографическое описание статьи:
Гончаренко Н. И. Использование речевых игр и упражнений для формирования образной речи и словесного творчества дошкольников // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 132378. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132378.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Наш язык богат образными оборотами. Образные средства оживляют речь, делая её меткой, эмоциональной, гибкой. Успешное формирование образной речи достигается на основе развития всех сторон речи, выполнения специальных упражнений, знакомства с художественной литературы, когда происходит заимствование выразительных авторских средств, а художественный образ в произведениях изобразительного искусства соотносится с художественным образом литературного и музыкального произведений. Когда происходит осознанный выбор детьми образных средств, наблюдается становление их речевой и общей культуры. Развитие образной речи является важной составной частью социализации дошкольников: ребенок, владеющий ее основами, быстрее наладит кон-такт даже в незнакомом обществе. Общение – главное условие личностного развития

Ключевые слова:
речевые игры, образная речь, словесное творчество дошкольников