-
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в 1 младшей группе «При солнышке тепло»
Гибасова О. А. Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в 1 младшей группе «При солнышке тепло» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 132357. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132357.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Комплексное занятие, на котором решаются задачи не только знакомства воспитанников с новым материалом, но и закрепление ранее полученной информации.
В занятие включаются такие виды детской деятельности, как игровая, коммуникативная, познавательно - исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная
-
Семейный клуб «Живое слово»
Гилева Е. Н. Семейный клуб «Живое слово» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 132358. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132358.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В настоящее время, в связи с перестройкой системы дошкольного воспитания, практические работники ДОУ ищут новые, нетрадиционные формы работы с родителями, основанные на сотрудничестве и взаимодействии педагогов и родителей
-
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Улица полна неожиданностей»
Гильмутдинова Н. Л. Конспект непосредственно образовательной деятельности «Улица полна неожиданностей» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 132359. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132359.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Конспект поможет сформировать у детей основы безопасности в дорожном движении
-
Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми 2-3х лет по теме: «Лесные обитатели»
Гильфанова Н. Г. Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми 2-3х лет по теме: «Лесные обитатели» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 132360. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132360.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Конспект поможет развитию мелкой моторике рук и также – обучению ориентирования в помещении
-
Нетрадиционное общее родительское собрание «Активная форма работы с семьёй как основа духовно - нравственного воспитания детей»
Гилязова Э. Н. Нетрадиционное общее родительское собрание «Активная форма работы с семьёй как основа духовно - нравственного воспитания детей» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 132361. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132361.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Всем известно, что лучше и легче воспитывать ребёнка, чем его перевоспитывать. У одного мудреца спросили: когда начинать воспитывать ребёнка, и он ответил: «Если вы начали воспитывать своего ребёнка через 40 дней после его рождения, то вы ровно на 40 дней опоздали»
-
Педагогическое эссе на тему: "21 век, система образования в РФ – проблемы и перспективы"
Гиря Т. В. Педагогическое эссе на тему: "21 век, система образования в РФ – проблемы и перспективы" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 132363. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132363.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Перемены, происходящие сегодня в системе дошкольного образования, многие называют «революционными». В связи с введением нового документа «Федеральный государственный образовательный стандарт» дошкольного образования у практических работников возникло много вопросов к представителям науки
-
Новогодний сценарий для детей 6-7 лет «Сказочный снегопад»
Гладких Е. В. Новогодний сценарий для детей 6-7 лет «Сказочный снегопад» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 132364. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132364.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В конспекте описан сценарий новогоднего праздника
-
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «Природа - наш дом»
Глазкова Т. А. Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «Природа - наш дом» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 132365. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132365.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Дети демонстрируют знания о правилах поведения в природе, знания о птицах и насекомых, о работе «Зеленого патруля»
-
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе «Аппликация + рисование» (коллективная композиция)
Глухова В. А. Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе «Аппликация + рисование» (коллективная композиция) // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 132366. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132366.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Данная методическая разработка содействует приобщению детей старшего дошкольного возраста к прекрасному, воспитанию любви, поддержанию интереса к изобразительному искусству
-
Конспект НОД по валеологии в старшей группе: «Командир нашего организма»
Голова Е. Г. Конспект НОД по валеологии в старшей группе: «Командир нашего организма» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 132372. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132372.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Конспект поможет сформировать у детей представление о собственном теле, уточнить и расширить знания детей о функциях отдельных органов
-
НОД по познавательно-исследовательской деятельности: «Нефть и ее свойства»
Голова О. Н. НОД по познавательно-исследовательской деятельности: «Нефть и ее свойства» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 132373. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132373.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Конспект поможет сформировать познавательную мотивацию и активность у дошкольника, привить интерес к познанию окружающего мира
-
Юные спасатели
Головатова И. А. Юные спасатели // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 132374. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132374.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе
-
Конспект НОД в образовательной области «Познание» во 2 младшей группе «Игрушки из далекого прошлого»
Головинская М. В. Конспект НОД в образовательной области «Познание» во 2 младшей группе «Игрушки из далекого прошлого» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 132375. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132375.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Конспект поможет познакомить детей с народными игрушками: матрешкой, соломенной, глиняной, тряпичной куклами
-
Музыкально-поэтическая гостиная: «Тихая моя Родина»
Головчанская Н. И. Музыкально-поэтическая гостиная: «Тихая моя Родина» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 132376. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132376.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Конспект помогает в игровой форме развивать математические способности, умение анализировать, принимать решения, обогащает игровой опыт и умение общаться
-
Использование речевых игр и упражнений для формирования образной речи и словесного творчества дошкольников
Гончаренко Н. И. Использование речевых игр и упражнений для формирования образной речи и словесного творчества дошкольников // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 132378. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132378.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Наш язык богат образными оборотами. Образные средства оживляют речь, делая её меткой, эмоциональной, гибкой. Успешное формирование образной речи достигается на основе развития всех сторон речи, выполнения специальных упражнений, знакомства с художественной литературы, когда происходит заимствование выразительных авторских средств, а художественный образ в произведениях изобразительного искусства соотносится с художественным образом литературного и музыкального произведений. Когда происходит осознанный выбор детьми образных средств, наблюдается становление их речевой и общей культуры. Развитие образной речи является важной составной частью социализации дошкольников: ребенок, владеющий ее основами, быстрее наладит кон-такт даже в незнакомом обществе. Общение – главное условие личностного развития
-
Развлечение «Поможем Зайчонку» для 2 младшей группы, посвященное Дню защитника Отечества
Гончарова Е. Ю. Развлечение «Поможем Зайчонку» для 2 младшей группы, посвященное Дню защитника Отечества // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 132379. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132379.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Патриотическое воспитание подрастающего поколения – одна из самых актуальных задач нашего времени. Огромные изменения произошли в нашей стране за последние годы. Это касается нравственных ценностей, отношения к событиям нашей истории. У детей искажены представления о патриотизме, доброте, великодушии. Но именно в детские годы формируются основные качества человека
-
Тема занятия «Кубанское подворье»
Гончарова Л. Б. Тема занятия «Кубанское подворье» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 132380. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132380.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Конспект поможет развить интерес к жизни и труду казаков, также эмоциональную отзывчивость при знакомстве с народными промыслами, с культурным наследием Кубани; умение внимательно слушать вопросы и давать ответы
-
Непосредственно образовательная деятельность "Правила дорожного движения - знать должны все без исключения!"
Гончарук Н. Р. Непосредственно образовательная деятельность "Правила дорожного движения - знать должны все без исключения!" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 132381. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132381.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Проблема дорожно-транспортных происшествий (ДТП) в России по своим масштабам и тяжести травм имеет все признаки национальной катастрофы. Особую тревогу вызывает ситуация с детским дорожно-транспортным травматизмом
-
Занятие по физической культуре: «Равновесие»
Горбатюк Л. Ю. Занятие по физической культуре: «Равновесие» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 132383. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132383.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Занятие разработано для развития физических качеств детей 4-5 лет
-
Конспект дополнительной образовательной дея-тельности в подготовительной группе по хореографии на тему: «Танец - это здорово! Танец- это весело!»
Горбачёва А. А. Конспект дополнительной образовательной дея-тельности в подготовительной группе по хореографии на тему: «Танец - это здорово! Танец- это весело!» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 132384. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132384.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В конспекте приведена непосредственно образовательная деятельность по хореографии для старшего дошкольного возраста
-
Интегративное занятие по развитию речи во 2-ой младшей группе «Стоит в поле теремок»
Горбенко Н. А. Интегративное занятие по развитию речи во 2-ой младшей группе «Стоит в поле теремок» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 132385. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132385.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
При помощи метода моделирования учить пересказывать русскую народную сказку «Теремок», учить выразительно воспроизводить слова и фразы из сказки участвуя в игре-драматизации. Предложенные методы обучения позволяют во время занятия закрепить знание основных цветов, учат детей ориентироваться на поверхности листа бумаги, развивать мыслительные операции, воображение, внимание, память, творческие способности, воспитывает у детей отзывчивость и сопереживание
-
Социальное партнерство семьи и дошкольного образовательного учреждения на примере использования дидактического пособия «Детский календарь»
Горбунова В. В. Социальное партнерство семьи и дошкольного образовательного учреждения на примере использования дидактического пособия «Детский календарь» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 132386. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132386.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Дошкольное образование стало легитимной ступенью общего образования, и в соответствии с ним, родители должны нести ответственность за воспитание и развитие ребенка, заботиться о его здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии.
На смену Федеральным государственным требованиям пришел Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, который перед нами ставит множество задач, требований и которые нам с вами предстоит реализовать
-
Педагогический проект: «Повышение педагогической компетентности родителей в вопросах речевого развития детей с речевыми нарушениями»
Горбунова В. Б. Педагогический проект: «Повышение педагогической компетентности родителей в вопросах речевого развития детей с речевыми нарушениями» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 132387. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132387.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Проблеме взаимодействия семьи с дошкольным образовательным учреждением посвящено огромное количества статей и книг. Не менее остро стоит более узкий вопрос о взаимодействии родителей и логопеда. Взаимодействие – не только распределение задач между участниками процесса для достижения единой цели, но и обратная связь. Вовлечение родителей в коррекционно-педагогический процесс важная задача, не потому, что этого хочет учитель-логопед, а потому что это необходимо для развития их собственного ребенка
-
Зимний пейзаж
Горбунова Е. В. Зимний пейзаж // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 132388. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132388.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В работе представлен конспект занятия по образовательной области «Художественное творчество» для детей старшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционных техник рисования.
Нетрадиционные техники рисования демонстрируют необычные сочетания материалов и инструментов. Несомненно, достоинством таких техник является универсальность их использования. Технология их выполнения интересна и доступна как взрослому, так и ребенку.
Именно поэтому, нетрадиционные методики очень привлекательны для детей, так как они открывают большие возможности выражения собственных фантазий, желаний и самовыражению в целом
-
Конспект II ежегодный конкурс стихов в «Ромашке» «Люблю тебя, моя Самара!»
Горбунова Ж. А. Конспект II ежегодный конкурс стихов в «Ромашке» «Люблю тебя, моя Самара!» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 132389. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132389.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Для того чтобы поддержать интерес детей к поэтическим текстам, развить способность к восприятию поэзии, доброй традицией стало проведение в нашем ДОУ конкурсов чтецов для детей младшего и старшего дошкольного возраста
-
Активные методы обучения как способ познавательного развития детей старшего дошкольного возраста
Горбунова С. Л. Активные методы обучения как способ познавательного развития детей старшего дошкольного возраста // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 132391. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132391.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Процесс реорганизации всей системы образования предъявляет высокие требования к организации дошкольного воспитания и обучения, интенсифицирует поиски новых, более эффективных психолого-педагогических подходов к этому процессу. В соответствии с приказом Минобрнауки РФ от 17 октября 2013 года введен федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. В новом нормативном документе учитываются основные принципы дошкольного образования, один из которых - формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка через его включение в различные виды деятельности
-
Опыт работы по трудовому воспитанию
Горбушина Н. Г. Опыт работы по трудовому воспитанию // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 132392. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132392.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Цели дошкольного образования, связанные с всесторонним и гармоничным развитием воспитанников, не могут быть достигнуты вне решения задачи трудового воспитания, так как труд является одним из универсальных средств приобщения к человеческой культуре, социализации и формирования личности ребёнка
-
Психологическое сопровождение педагогического процесса с акцентом на гендер
Гордеева С. Н. Психологическое сопровождение педагогического процесса с акцентом на гендер // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 132393. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132393.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Проблема воспитания и обучения ребенка с учетом его гендерных особенностей является актуальной задачей педагогической работы с детьми в нашем дошкольном учреждении. Социальные изменения, происходящие в современном обществе, привели к разрушению традиционных стереотипов мужского и женского поведения
-
Непосредственно образовательная деятельность взрослого с детьми: «Зима»
Горелова М. Г. Непосредственно образовательная деятельность взрослого с детьми: «Зима» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 132394. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132394.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Конспект поможет развить любознательность детей, экологическое мышление и творческое воображение в процессе опытнической и исследовательской деятельности детей
-
Английский для детей дошкольного возраста: «Thanksgiving Day»
Горланова Е. В. Английский для детей дошкольного возраста: «Thanksgiving Day» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 132395. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132395.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Знакомство с культурой страны, где распространён изучаемый язык, является одним из важных способов формирования интереса к изучению иностранного языка
-
Коррекционное музыкально - игровое занятие с элементами логоритмики: «Весеннее настроение» (комплексное занятие для детей с нарушением Ц.Н.С. 6-7 лет)
Горшенина Т. Ю. Коррекционное музыкально - игровое занятие с элементами логоритмики: «Весеннее настроение» (комплексное занятие для детей с нарушением Ц.Н.С. 6-7 лет) // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 132397. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132397.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Музыкально-игровое занятие поможет развить речевую моторику, дыхание общую и мелкую моторику, координацию движений, силу звука, звуковысотное восприятие, чувство ритма
-
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 2-3 лет по теме «Снег идет»
Горчакова И. Т. Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 2-3 лет по теме «Снег идет» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 132398. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132398.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Конспект поможет сформировать элементарные представления о признаках времени года «Зима»
-
Экологическая акция в ДОУ как социально значимое, событийное мероприятие
Горячева Т. Ю. Экологическая акция в ДОУ как социально значимое, событийное мероприятие // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 132399. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132399.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Создание комфортной развивающей образовательной среды, обеспечивающей высокое качество образования, его доступность, открытость и привлекательность для обучающихся, их родителей – одна из приоритетных задач педагогов
-
Рисование поздней осени в подготовительной группе: «Такая разная осень» (рисование акварелью)
Грехнева Е. В. Рисование поздней осени в подготовительной группе: «Такая разная осень» (рисование акварелью) // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 132400. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132400.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Конспект научит детей говорить о своих впечатлениях от прослушанной музыки, находить синонимы для определения характера музыки, используя музыкальные произведения: «Осенняя песня» П. Чайковского, Прокофьева «Фея осени» из балета «Золушка». Приобщать к слушанию и восприятию классической музыки
-
Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность по приобщению детей дошкольного возраста к русской народной культуре «Гостья из Валдая»
Грецкая Ю. П. Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность по приобщению детей дошкольного возраста к русской народной культуре «Гостья из Валдая» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 132401. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132401.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Конспект поможет познакомить детей с историей и традициями игрушечного ремесла
-
Сказки старика - годовика
Грибанова С. В. Сказки старика - годовика // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 132403. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132403.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Конспект поможет сформировать представление о временах года, связях между временами года и погодой
-
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 6-7- г.р.: «Здоровье – наше богатство»
Григорьева Н. Н. Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 6-7- г.р.: «Здоровье – наше богатство» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 132404. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132404.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Расширить знания детей о значении лекарственных растений, овощей, фруктов для поддержания здоровья и профилактики болезней. Познакомить с понятием «витамины»
-
Сценарий развлечения «Нам без транспорта друзья – не прожить теперь и дня»
Гринько О. Б. Сценарий развлечения «Нам без транспорта друзья – не прожить теперь и дня» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 132405. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132405.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Конспект поможет закрепить и обобщить знаний детей по теме «Транспорт»
-
Музыкально-литературный досуг для детей средней группы «День матери»
Гритчина А. Ю. Музыкально-литературный досуг для детей средней группы «День матери» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 132406. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132406.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В конспекте описан сценария музыкально-литературного досуга, посвященного дню матери
-
Дифференциация звуков [С]-[Ш]. Конспект обра-зовательной деятельности в подготовительной группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием
Грицак Л. С. Дифференциация звуков [С]-[Ш]. Конспект обра-зовательной деятельности в подготовительной группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 132407. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132407.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Конспект поможет активизировать и расширить словарный запас, познакомить детей с пословицами
-
Лекторий для детей и родителей «Музыкальная гостиная» на тему: «Музыкальные инструменты: гобой, гитара, флейта и шумовые самодельные инструменты»
Гриценко С. Б. Лекторий для детей и родителей «Музыкальная гостиная» на тему: «Музыкальные инструменты: гобой, гитара, флейта и шумовые самодельные инструменты» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 132408. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132408.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Конспект поможет приобщить родителей к музыкальному развитию детей в детском саду
-
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе по образовательной области «коммуникация» «Дикие животные»
Гришаева Е. Е. Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе по образовательной области «коммуникация» «Дикие животные» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 132409. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132409.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Конспект поможет сформировать грамматический строй речи дошкольников, развить эмоциональную сферу детей
-
Сценарий праздника «Масленица в детском саду»
Гришанова Т. М. Сценарий праздника «Масленица в детском саду» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 132410. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132410.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Освоение народной художественной традиции – один из набирающих силу, методов воспитания. Гармоничные отношения между людьми и природой, бережное отношение к своей истории, воспитание активной творческой личности, способной к саморазвитию, самопознанию. Воспитательные традиции Древней Руси насчитывает более двух тысяч лет. Стержнем всего российского воспитания является патриотизм, т. е. любовь к Родине, к земле, где родился и вырос, гордость за исторические свершения народа
-
Спортивно-оздоровительная гимнастика в МДОУ детский сад № 12 «Жемчужина»
Гришина Е. М. Спортивно-оздоровительная гимнастика в МДОУ детский сад № 12 «Жемчужина» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 132411. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132411.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Основное условие на занятиях спортивно-оздоровительной гимнастики – радость и удовлетворение от физических упражнений. Занятия проходят в форме веселых и развлекательных игр, которые не только способствуют физическому развитию ребенка, но и формируют детскую находчивость и воображение. Прививая интерес детей к спортивно-оздоровительной гимнастике, вы увидите, что организм ребенка существенно укрепиться
-
Конспект спортивно-театрализованного представления к Всероссийскому детскому спортивно-цирковому конкурсу «Цирк и спорт – 2011. От детского сада в космос»
Гришина Е. М. Конспект спортивно-театрализованного представления к Всероссийскому детскому спортивно-цирковому конкурсу «Цирк и спорт – 2011. От детского сада в космос» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 132412. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132412.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Содействовать физическому развитию ребёнка средствами спортивно-оздоровительной гимнастики
-
Программа по художественно - творческому развития детей "Разноцветный мир"
Громкова И. А. Программа по художественно - творческому развития детей "Разноцветный мир" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 132415. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132415.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В наше время первостепенное значение приобретает всестороннее воспитание нового человека, дальнейшее повышение его творческой активности.
Рисование пластилином - замечательный по своим возможностям вид изобразительной деятельности. Оно позволяет ребенку освоить объем, сделать картинку рельефной и за счет этого более выразительной и живой. Но, кроме того, это еще и способ задать детским пальчикам хорошую мышечную нагрузку. До школы необходимо, чтобы у дошкольников была хорошо развита мелкая моторика. Это напрямую связано с хорошей учебой в школе
-
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми по образовательной области художественная литература "Путешествие по сказкам" с детьми средней группы
Громова Н. В. Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми по образовательной области художественная литература "Путешествие по сказкам" с детьми средней группы // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 132416. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132416.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Сказки служат для детей первым урокам нравственности и морали. В них добро всегда побеждает зло. Это настраивает ребенка на оптимистическое восприятие жизни, формируют положительные черты характера. Предлагаемое занятие является подведением итогов – приобретенных детьми знаний сказок
-
Открытое мероприятие образовательной области «Здоровье» в средней группе
Грушанская О. Б. Открытое мероприятие образовательной области «Здоровье» в средней группе // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 132417. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132417.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Предложенное мероприятие поможет сформировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни
-
Проект «Зимушка – зима» в старшей группе
Грязнухина Н. В. Проект «Зимушка – зима» в старшей группе // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 132418. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132418.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Поддерживая стремления детей к творчеству, проект поможет детям обогатить имеющиеся знания и навыки, даст возможность использовать их, пережить радость открытий, побед и успеха. Исходя из потребностей, интересов и предпочтений детей, работа над проектом позволит каждому ребенку продвинуться вперед и обеспечить выход каждого на свой более высокий уровень. Проект «Зимушка-зима» предоставляет большие возможности для творчества, позволяет приблизить обучение к жизни, развивает активность, самостоятельность, умение планировать, работать в коллективе
-
Проект по гендерному воспитанию детей «Рыцари и Принцессы»
Губайдулина А. В. Проект по гендерному воспитанию детей «Рыцари и Принцессы» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 132419. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132419.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Конспект поможет определена гендерная позиция по отношению к окружающему миру и людям через игровую деятельность
-
Исследовательская деятельность детей на занятиях познавательного цикла «Волшебная вода»
Губенко Л. П. Исследовательская деятельность детей на занятиях познавательного цикла «Волшебная вода» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 132420. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132420.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Опыты чем-то напоминают детям фокусы. Только загадка фокусов так и остается неразгаданной, а вот все, что получается в результате опытов, можно объяснить и понять. Экспериментальная деятельность представляет ребенку возможность самому найти ответы на вопросы «Как?», «Почему?». Экспериментальная работа помогает развить познавательную активность ребенка, его мышление, творчество, умение мыслить логически, обобщать. Поэтому в начале проведения опытов предлагаю детям высказать свои гипотезы об ожидаемых результатах, а в конце работы обязательно обсуждаем их. Я всегда стараюсь помнить о том, что занятия должны соответствовать уровню развития до-школьников на данном возрастном этапе
-
Занятие в группе компенсирующей направленности «Здравствуй, гномик Погуляй – ка!»
Гуганова Т. В. Занятие в группе компенсирующей направленности «Здравствуй, гномик Погуляй – ка!» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 132421. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132421.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В занятии описано музыкальное занятие
-
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для 1-й младшей группы, тема «Ловись, рыбка»
Гудочкина Н. М. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для 1-й младшей группы, тема «Ловись, рыбка» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 132422. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132422.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Конспект познакомит детей со свойствами воды плавающих игрушек и научит пользоваться сачком для вылавливания игрушек из воды
-
Логопедическое занятие с учетом гендерных особенностей детей: «Автоматизация звука «Л» в слогах, словах, предложениях»
Гукенгеймер О. И. Логопедическое занятие с учетом гендерных особенностей детей: «Автоматизация звука «Л» в слогах, словах, предложениях» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 132423. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132423.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В дошкольном возрасте интенсивно формируется самосознание ребёнка и напрямую связанная с ним гендерная идентификация, но при этом педагогами используются одинаковые подходы к девочкам и мальчикам, как при общении с ними, так и при организации и руководстве различными видами деятельности на занятиях и в повседневной жизни.
Таким образом, проблема воспитания ребенка с учетом половых различий, позволяющая по-иному увидеть специфику педагогической работы с детьми дошкольного возраста очень актуальна
-
Сценарий проведения развлечения «Чертошоу» (старший дошкольный возраст)
Гуляева О. Г. Сценарий проведения развлечения «Чертошоу» (старший дошкольный возраст) // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 132424. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132424.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Сценарий познакомит детей с обычаями русского и якутского народа (святки и танха), развивать словарный запас, познавательные качества, воспитывать интерес к культуре родного края
-
Методическое пособие по формированию мотивационной готовности к школе у детей 6,5 лет «Скоро в школу»
Гуляева Т. А. Методическое пособие по формированию мотивационной готовности к школе у детей 6,5 лет «Скоро в школу» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 132425. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132425.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Поступление в школу предъявляет ребенку новые высокие требования. Это тесно связано с реформой общеобразовательной и профессиональной школы, в результате которой переход на обучение с 6,5 лет поставил перед медициной, психологией и педагогикой проблемные вопросы по поводу готовности ребенка к школе. Данным вопросом занимались такие ученые, как Б.Г. Ананьев, Л.И. Божович, А.Л. Венгер, Н.И. Гуткина, А.В. Запорожец, Е.Е. Кравцова, М.В. Матюхина, Д.Б. Эль-конин и др.
-
Информационно-оздоровительный клуб для педагогов ДОУ как эффективная форма работы, способствующая повышению их профессионального мастерства
Гулякина Н. А. Информационно-оздоровительный клуб для педагогов ДОУ как эффективная форма работы, способствующая повышению их профессионального мастерства // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 132426. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132426.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Методическая работа в ДОУ – важное условие повышения качества педагогического процесса. Пройдя через все формы методической работы, организованные в определённой системе, воспитатели не только повышают профессиональный уровень, для них становится потребностью узнать что-то новое, научится делать то, что они ещё не умеют. На современном этапе развития системы образования основная цель методической работы с кадрами - это создание условий для самореализации педагога, развития его ключевых компетенций: воспитательных, коммуникативных, организаторских, исследовательских, проектировочных, конструктивных. Ведущими принципами методической работы, без-условно, являются дифференциация, непрерывность и адресность
-
Программа «Развитие речи старших дошкольников с ОНР в дидактической игре»
Гурдяева Е. Н. Программа «Развитие речи старших дошкольников с ОНР в дидактической игре» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 132427. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132427.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В современных условиях функционирования и развития системы образования как никогда остро стоит задача повышения эффективности обучения и воспитания подрастающего поколения, совершенствования всех звеньев системы образования, улучшения качества профессиональной подготовки педагогов
-
Конспект непосредственной образовательной деятельности по декоративному рисованию в подготовительной к школе группе: «Перышко Жар-птицы» (по мотивам Городецкой росписи)
Гурина Е. В. Конспект непосредственной образовательной деятельности по декоративному рисованию в подготовительной к школе группе: «Перышко Жар-птицы» (по мотивам Городецкой росписи) // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 132428. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132428.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Непосредственная образовательная деятельность по декоративному рисованию «Перышко Жар-птицы» проводится в подготовительной к школе группе, включает в себя несколько образовательных областей: художественное творчество, музыка, познание, коммуникация, здоровье.
Данное занятие входит в блок занятий по декоративному рисованию по теме «Городец»
-
Серия занятий коррекционно-развивающей направленности. Непосредственно образовательная деятельность коррекционно- развивающей направленности. Пересказ сказки «Любопытный ветерок» по серии сюжетных картинок (интеграция с образовательной областью «Безопасность»)
Гусева Е. Л., Пшеничникова Е. В. Серия занятий коррекционно-развивающей направленности. Непосредственно образовательная деятельность коррекционно- развивающей направленности. Пересказ сказки «Любопытный ветерок» по серии сюжетных картинок (интеграция с образовательной областью «Безопасность») // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 132429. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132429.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Занятие поможет сформировать умение выразительно интонировать голоса Ветерка и Сверчка
-
Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе «Дом моды»
Гуселева Л. Л. Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе «Дом моды» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 132430. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132430.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Конспект поможет закрепить знания детей о работе дома моделей, специалистов, работающих в нем
-
Весенняя энциклопедия
Гырдымова Л. А. Весенняя энциклопедия // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 132432. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132432.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Начало весны не всегда бывает теплым и приветливым. Начинается она с метелей и буранов. Обычно они начинаются с конца февраля и продолжаются практически весь март. Порой, на улице в такие моменты становится холоднее чем зимой из-за порывистого ветра и колкого снега
-
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Коммуникация» в подготовительной к школе группе: пересказ рассказа Л.Н. Толстого «Косточка»
Гюнтер Е. В. Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Коммуникация» в подготовительной к школе группе: пересказ рассказа Л.Н. Толстого «Косточка» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 132433. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132433.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Конспект продолжит учить детей придумывать свои небольшие небылицы
-
Развитие способностей детей старшего дошкольного возраста в музыкально-театрализованной деятельности
Мингалёва С. П. Развитие способностей детей старшего дошкольного возраста в музыкально-театрализованной деятельности // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 134349. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134349.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Три года подряд среди ДОУ Брединского района проводится конкурс театральных постановок «В гостях у сказки». С каждым годом театральные постановки становятся всё более музыкальными. Известно, что и музыкальная и театрализованная деятельность в ДОУ направлены на развитие общих и специальных способностей дошкольников, эти виды деятельности обладают общими средствами выразительности: интонационной выразительностью и особенностями развития художественного образа. Их специфические средства выражения в условиях взаимосвязи делают музыкальную деятельность увлекательной, яркой, расширяют возможности для творчества детей
-
Трудовое воспитание ребенка в семье
Визигина Н. А. Трудовое воспитание ребенка в семье // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 134350. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134350.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В статье описаны особенности мотивации детского труда в семье
-
Музыкально-поэтическая гостиная: «Тихая моя Родина»
Касаткина М. В., Рыбина Л. В. Музыкально-поэтическая гостиная: «Тихая моя Родина» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 134351. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134351.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В данной статье раскрывается опыт по обогащению представлений детей о малой Родине через ознакомление с произведениями Вологодских поэтов
-
Сценарий летнего развлечения в первой младшей группе «Вот оно какое, наше лето»
Гынку Л. Г. Сценарий летнего развлечения в первой младшей группе «Вот оно какое, наше лето» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 134352. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134352.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Развлечение с детьми первой младшей группы на воздухе. Проводятся подвижные игры, аттракционы с героями
-
Сказка своими руками
Зубова Л. Н. Сказка своими руками // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 134353. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134353.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Сказка своими руками» художественно-эстетической направленности разработан для детей средней группы (4-5 лет) в соответствии с Программой воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой
-
Образовательный проект «Наши деды надевают ордена»
Назарова С. Г. Образовательный проект «Наши деды надевают ордена» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 134354. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134354.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Проект расширяет, обогащает представления детей старшего дошкольного возраста об историческом прошлом Родины, помогает установить историческую преемственность поколений, формирует целостное восприятие событий, связанных с Великой отечественной войной 1941 – 1945 годов
-
Методика изучения нарушений фонематических процессов у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием
Ануфриева К. В. Методика изучения нарушений фонематических процессов у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 134355. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134355.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
На современном этапе логопедии остро стоит вопрос о резком росте речевых нарушений у детей дошкольного возраста. Среди всех речевых дефектов ФФНР является наиболее распространенным. Ребенок овладевает полным фонематическим анализом лишь в процессе обучения грамоте в школе. Не подготовленный ребенок к звуковому анализу слов, не может сразу овладеть столь сложным навыком, что приводит к искажению слоговой структуры слов на письме. Вовремя диагностированные нарушения фонематических процессов позволят провести своевременную коррекцию и снизить риск возникновения дисграфии и дислексии
-
Особенности оздоровительной работы, проводимые с детьми в группе компенсирующей направленности с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Афанасьева Д. А., Серкина В. И. Особенности оздоровительной работы, проводимые с детьми в группе компенсирующей направленности с нарушениями опорно-двигательного аппарата // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 134356. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134356.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
На протяжении последних нескольких лет стал, заметен неуклонный рост числа детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Это происходит по ряду причин: сокращение двигательной активности детей из-за приоритета «интеллектуальных» занятий и, как следствие, снижение мышечного тонуса и общая слабость мышц, немаловажной причиной можно считать экологическую ситуацию регионов. Все дети нашей группы получают лечение в поликлинике: электрофорез, парафин. В детском саду этим детям уделяется много внимания: медицинские сёстры, медсестра-массажист, врач-невролог, инструктор по физическому развитию, инструктор по лечебной физкультуре, инструктор по плаванию и мы, воспитатели, учитываем индивидуальные особенности каждого ребёнка. Составляется план мероприятий, которые проводятся всеми специалистами. Необходимо усовершенствовать процесс физического воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в детском саду, который будет направлен, с одной стороны, на коррекцию нарушений и укрепление здоровья, с другой – на их разностороннее развитие. И если занятия проходят в дружеской, доброжелательной атмосфере, то эффективность коррекционно-развивающей работы повышается
-
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Волшебный лес полон чудес»
Архипенко М. В., Исламова Д. Х. Конспект интегрированного занятия в средней группе «Волшебный лес полон чудес» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 134357. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134357.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В статье автор рассматривает эффективность интеграции образовательных областей «Физическая культура» и «Музыка». Предлагаются различные методы и способы взаимодействия двух образовательных областей в образовательной деятельности в группе дошкольного возраста
-
Сценарий творческой игры «Дом Моды» для детей подготовительной к школе группы
Казеева Н. И. Сценарий творческой игры «Дом Моды» для детей подготовительной к школе группы // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 134358. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134358.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Сюжетно-ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию, порождает стремление к самореализации, самовыражению. В играх не только систематизируются и закрепляются знания, но и ведется подготовка к восприятию нового, более сложного материала. Объединение различных сюжетов помогает дошкольникам усвоить основные функции и взаимосвязь разных видов труда, будит любознательность, формирует умение быть собранными, быстро переключаться с одной деятельности на другую, работать сообща, дружно подчиняться требованиям исполняемой роли. Активное участие в игре приводит к тому, что знания детей не только закрепляются и уточняются, но и расширяются и обогащаются
-
Мини-музей, как форма работы, стимулирующая развитие познавательных и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
Комарова О. В. Мини-музей, как форма работы, стимулирующая развитие познавательных и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 134359. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134359.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Музей оказывает бесценное влияние на воспитание детей. Дети получают яркие, на всю жизнь остающиеся впечатления. Знание, полученные в первые годы жизни никогда не исчезнут из памяти
-
Сценарий спортивно-патриотической игры: «Зарница»
Мушакеева Г. С. Сценарий спортивно-патриотической игры: «Зарница» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 134360. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134360.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В работе приведено описание спортивно-патриотической игры «Зарница» с детьми дошкольного возраста, посвященной 70-летию со дня Победы в Великой Отечественной войне, целью которой является нравственное воспитание, а так же развитие физических качеств
-
Развитие произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста
Пиксаева Т. А. Развитие произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 134361. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134361.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В работе приведено понятие произвольной памяти, благоприятные условия для овладения произвольным запоминаем, совершенствование произвольной памяти у детей
-
Взаимодействие педагогов, родителей и социальных партнеров в процессе обучения плаванию в контексте ФГОС «С плаванием мы дружны – нам болезни не страшны!»
Репнер И. Ю. Взаимодействие педагогов, родителей и социальных партнеров в процессе обучения плаванию в контексте ФГОС «С плаванием мы дружны – нам болезни не страшны!» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 134362. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134362.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В настоящее время отличается рост числа детей с различными отклонениями в состоянии здоровья. При этом все более актуальным становится поиск новых способов укрепления психологического здоровья детей, стимуляции физического развития, закаливания организма, повышения его устойчивости к различным заболеваниям. В этом контексте важное значение имеет раннее обучение детей плаванию
-
Пересказ рассказа «Четыре желания» К.Д. Ушинского
Тажитдинова Ю. В., Штейникова Т. Л., Мостовщикова Т. В. Пересказ рассказа «Четыре желания» К.Д. Ушинского // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 134363. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134363.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Пересказ поможет научить детей передавать литературный текст последовательно и более точно
-
Конспект открытого просмотра театрализованной деятельности «Непослушный котенок»
Черняк И. Л. Конспект открытого просмотра театрализованной деятельности «Непослушный котенок» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 134364. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134364.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В конспекте описана драматизация сказки "Непослушный котенок"
-
Консультация для воспитателей: «Использование русских народных игр в нравственно-патриотическом воспитании старших дошкольников»
Ковальская Л. И. Консультация для воспитателей: «Использование русских народных игр в нравственно-патриотическом воспитании старших дошкольников» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 134365. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134365.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Нравственно-патриотическое воспитание детей – одна из основных задач дошкольного образовательного учреждения. Россия 21-го века переживает кризис воспитания подрастающего поколения. Нарушились традиции, прервались нити, которые связывали младшие и старшие поколения. В молодых семьях вопросы воспитания патриотизма, гражданственности не считаются важными и, зачастую, вызывают лишь недоумение. А ведь патриота может воспитать только патриот, любящий свою Родину, признающий и уважающий не только свои права, но и права других, делающий всё для того, чтобы Родиной можно было гордиться. В связи с этой проблемой была составлена консультация для воспитателей
-
Сценарий физкультурного досуга «Мы с папой богатыри»
Иванова Н. В. Сценарий физкультурного досуга «Мы с папой богатыри» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 134366. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134366.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Мероприятие поможет поспособствовать развитию и сплочению – родительских отношений, развитию памяти, внимания, физических навыков детей
-
Тематическая встреча - консультация для родителей «Совершенствование эстетического воспитания через развитие личностной культуры ребенка и формирование всесторонне – развитой творческой личности»
Косолапова В. Д. Тематическая встреча - консультация для родителей «Совершенствование эстетического воспитания через развитие личностной культуры ребенка и формирование всесторонне – развитой творческой личности» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 134367. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134367.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Для того, чтобы ребёнок проявлял творчество, необходимо обогатить его жизненный опыт яркими художественными впечатлениями, дать необходимые умения и знания. Чем богаче опыт малыша, тем ярче будут творческие проявления в различных видах деятельности
-
Познавательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Овощи и фрукты»
Парминова Н. В. Познавательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Овощи и фрукты» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 134368. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134368.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Дети помогают герою (Чиполлино) вспомнить, кто он такой и откуда при-шел?
-
Конспект индивидуального интегрированного занятия для ребенка с ЗПР (ФЦКМ, ФЭМП и аппликация) «Ежик с грибочками»
Хамитова Д. Ф. Конспект индивидуального интегрированного занятия для ребенка с ЗПР (ФЦКМ, ФЭМП и аппликация) «Ежик с грибочками» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 134369. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134369.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В работе представлено подробное описание индивидуального занятия с ребенком 4-5 лет, имеющим задержку психического развития. Может использоваться воспитателями коррекционных групп и дефектологами в своей практике
-
Конспект открытого занятия по фитбол-гимнастике «Планета фантазёров» для детей старшего дошкольного возраста
Софьина П. А. Конспект открытого занятия по фитбол-гимнастике «Планета фантазёров» для детей старшего дошкольного возраста // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 134370. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134370.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Открытое занятие поможет научить выполнять упражнения с фитболами из разных исходных положений