Интегративное занятие по развитию речи во 2-ой младшей группе «Стоит в поле теремок»
Автор:
Горбенко Н. А.
Библиографическое описание статьи:
Горбенко Н. А. Интегративное занятие по развитию речи во 2-ой младшей группе «Стоит в поле теремок» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 132385. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132385.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
При помощи метода моделирования учить пересказывать русскую народную сказку «Теремок», учить выразительно воспроизводить слова и фразы из сказки участвуя в игре-драматизации. Предложенные методы обучения позволяют во время занятия закрепить знание основных цветов, учат детей ориентироваться на поверхности листа бумаги, развивать мыслительные операции, воображение, внимание, память, творческие способности, воспитывает у детей отзывчивость и сопереживание
Ключевые слова:
мыслительные операции,
интегративное занятие,
русская народная сказка