Логопедическое занятие с учетом гендерных особенностей детей: «Автоматизация звука «Л» в слогах, словах, предложениях»


Автор: Гукенгеймер О. И.

Библиографическое описание статьи:
Гукенгеймер О. И. Логопедическое занятие с учетом гендерных особенностей детей: «Автоматизация звука «Л» в слогах, словах, предложениях» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 30. – ART 132423. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132423.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
В дошкольном возрасте интенсивно формируется самосознание ребёнка и напрямую связанная с ним гендерная идентификация, но при этом педагогами используются одинаковые подходы к девочкам и мальчикам, как при общении с ними, так и при организации и руководстве различными видами деятельности на занятиях и в повседневной жизни. Таким образом, проблема воспитания ребенка с учетом половых различий, позволяющая по-иному увидеть специфику педагогической работы с детьми дошкольного возраста очень актуальна

Ключевые слова:
гендерные особенности, автоматизация звука, слог