Конспект занятия по музейной педагогике: «Цвет в природе и изобразительном искусстве» с использованием ИКТ


Автор: Денисова Н. Н.

Библиографическое описание статьи:
Денисова Н. Н. Конспект занятия по музейной педагогике: «Цвет в природе и изобразительном искусстве» с использованием ИКТ // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 31. – ART 132468. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132468.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Представленное на конкурс занятие разработано в контексте единой программы, предложенной коллективом сотрудников Государственного Русского музея «Санкт Петербурга». Это система взаимосвязи: музей – детский сад – школа, цель которой объединить усилия музейного педагога, воспитателя и учителя. Умение видеть, замечать, наблюдать, анализировать и размышлять об увиденном, формируется с раннего детства. Не подготовленному зрителю «входить» в мир изобразительного искусства очень сложно. Социологические исследования показывают, что для большинства взрослых первое посещение музея оказывается и последним. Естественно такое посещение не даёт «пищи» ни для ума, ни для души. Поэтому вводить зрителя в мир искусства необходимо постепенно, поэтапно. Как показывает практический опыт, чем раньше начинается работа по приобщению ребёнка к музею, тем эффективнее будет педагогический результат

Ключевые слова:
музейная педагогика, изобразительное искусство, социологической исследование