-
Программа подготовки педагогов муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 37» г. Усолье-Сибирское к внедрению Федеральных государственных образовательных стандартов в дошкольном образовании
Давыдова Н. И. Программа подготовки педагогов муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 37» г. Усолье-Сибирское к внедрению Федеральных государственных образовательных стандартов в дошкольном образовании // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 31. – ART 132437. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132437.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В последние годы происходит существенные изменения в системе дошкольного образования. Нормативно правовые документы федерального уровня последних лет, в первую очередь, закон «Об образовании в Российской Федерации», приказ Министра образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», внесли значительные коррективы в сложившееся представление работников системы дошкольного образования о программном обеспечении деятельности дошкольного образовательного учреждения
-
Экологический тренинг для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у природы»
Давыдова Я. В. Экологический тренинг для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у природы» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 31. – ART 132438. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132438.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В работе приведено описание тренинга с детьми старшего дошкольного возраста, направленного на формирование эмоционально-ценностного компонента
-
Конспект непосредственно образовательной деятельности по математическому развитию для подготовительной к школе группы № 12 образовательная области «Познание»: «Путешествие в затонувший корабль»
Дан Е. И. Конспект непосредственно образовательной деятельности по математическому развитию для подготовительной к школе группы № 12 образовательная области «Познание»: «Путешествие в затонувший корабль» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 31. – ART 132440. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132440.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Конспект поможет закрепить знания дней недели и их последовательность, продолжать учить называть дни недели, геометрические фигуры
-
Технология проектной деятельности дошкольников как средство интеграции образовательных областей
Даниленко О. В. Технология проектной деятельности дошкольников как средство интеграции образовательных областей // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 31. – ART 132441. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132441.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Дошкольный возраст является периодом интенсивного развития познавательного интереса к окружающему миру и формирования различных познавательных позиций по отношению к предмету деятельности
-
Разработка воспитательных мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
Данилкина О. Н. Разработка воспитательных мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 31. – ART 132442. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132442.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Конспект поможет сформировать у детей навыки безопасного перехода улиц и дорог
-
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной группы по музыке «Веселые нотки»
Данилко Е. М. Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной группы по музыке «Веселые нотки» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 31. – ART 132443. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132443.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В конспекте описана социальная значимость и необходимость представителей любых профессий, прививать уважительное отношение к различным профессиям
-
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы на тему: «Путешествие в страну Здоровья»
Данилова А. А. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы на тему: «Путешествие в страну Здоровья» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 31. – ART 132444. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132444.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Конспект поможет продолжить развивать умение детей выполнять упражнения на равновесие
-
Конспект НОД по ОО «Коммуникация» «В гостях у сказки» (занятие-драматизация)
Данилова Е. В. Конспект НОД по ОО «Коммуникация» «В гостях у сказки» (занятие-драматизация) // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 31. – ART 132445. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132445.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Конспект поможет развитию свободного общения со взрослыми и детьми
-
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по теме: «Путешествие по островам настроений»
Данилова Т. А. Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по теме: «Путешествие по островам настроений» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 31. – ART 132448. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132448.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Конспект поможет совершенствовать умение использовать разные части речи в точном соответствии с их значением и целью высказывания
-
Конспект непосредственной образовательной деятельности: «Путешествие в сказочный лес»
Даргоева Г. Т. Конспект непосредственной образовательной деятельности: «Путешествие в сказочный лес» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 31. – ART 132449. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132449.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
С помощью конспекта продолжать формировать умение понимать отношения между числами в числовом ряду, соотносить цифру с количеством предметов
-
Развитие мелкой моторики как эффективное средство подготовки руки дошкольника к письму (из опыта работы)
Дац Н. В. Развитие мелкой моторики как эффективное средство подготовки руки дошкольника к письму (из опыта работы) // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 31. – ART 132450. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132450.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Автор анализирует проблему недостаточного развития мелкой моторики к концу дошкольного детства, рассматривает взаимосвязь успешного обучения письму с овладением «ручными навыками», предлагает систему развивающих игр и упражнений
-
Праздник «8 Марта - женский день!»
Дворинович И. В. Праздник «8 Марта - женский день!» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 31. – ART 132451. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132451.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В конспекте описан сценарий праздника, посвященный женскому дню
-
Конспект НОД «История вкусного чая» в подготовительной группе
Дедегкаева Н. В. Конспект НОД «История вкусного чая» в подготовительной группе // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 31. – ART 132452. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132452.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
При помощи конспекта будут формироваться знания детей о традициях и культуре разных народов
-
Сценарий сказки «Дюймовочка»
Деева Н. А. Сценарий сказки «Дюймовочка» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 31. – ART 132453. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132453.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В конспекте описан сценарий сказки
-
Проектная деятельность «Волшебный мир игрушек по стихотворению А. Барто «Подарим мишке лапу»
Делег-оол А. О. Проектная деятельность «Волшебный мир игрушек по стихотворению А. Барто «Подарим мишке лапу» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 31. – ART 132455. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132455.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
С помощью конспекта дети повторят и закрепят ранее изученные стихотворения А. Барто
-
Конспект НОД в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ «Путешествие к звездам»
Делих М. В. Конспект НОД в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ «Путешествие к звездам» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 31. – ART 132456. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132456.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Конспект непосредственной образовательной деятельности разработан для подготовительной к школе группе как итоговое мероприятие по теме «Космос»
-
Родительское собрание на тему: «Игры с малышами и какие игрушки нужны вашим детям»
Дементьева О. А. Родительское собрание на тему: «Игры с малышами и какие игрушки нужны вашим детям» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 31. – ART 132457. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132457.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
С помощью конспекта родители подучат знания о значении игрушек и роли в игре ребёнка
-
Волшебный мир театра
Дементьева С. Н. Волшебный мир театра // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 31. – ART 132458. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132458.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В настоящее время специалисты дошкольной педагогики единодушно признают, что игра как важнейшая деятельности ребенка должна выполнять широкие общевоспитательные социальные функции
-
Познавательно – исследовательский проект «Зимующие птицы нашего края» (средняя группа)
Дёмина О. Д. Познавательно – исследовательский проект «Зимующие птицы нашего края» (средняя группа) // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 31. – ART 132461. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132461.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Проект поможет расширить и обобщить представления детей о зимующих птицах (особенности внешнего вида, место обитания, пища) через организацию познавательной и продуктивной деятельности
-
Занятие "Птицы"
Демченко З. Я. Занятие "Птицы" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 31. – ART 132463. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132463.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Конспект поможет развивать целенаправленное аналитико-синтетическое восприятие
-
Путешествие по станциям «Веселый экспресс»
Демчик Ч. О. Путешествие по станциям «Веселый экспресс» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 31. – ART 132464. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132464.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Конспект поможет закрепить умения и навыки в выполнении упражнений и игр с элементами строя, и гимнастики с хороводами
-
Нетрадиционные приемы творческого рассказывания с использованием ТРИЗ-технологий
Демьянова М. А. Нетрадиционные приемы творческого рассказывания с использованием ТРИЗ-технологий // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 31. – ART 132465. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132465.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Возможность развития творческой речевой деятельности возникает в старшем дошкольном возрасте, когда у детей появляется достаточно большой запас знаний об окружающем мире. У них возникает возможность действовать по замыслу. По определению Л.С. Выготского их воображение из репродуктивного, механически воспроизводящего действительность превращается в творческое
-
Конспект занятия по музейной педагогике: «Цвет в природе и изобразительном искусстве» с использованием ИКТ
Денисова Н. Н. Конспект занятия по музейной педагогике: «Цвет в природе и изобразительном искусстве» с использованием ИКТ // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 31. – ART 132468. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132468.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Представленное на конкурс занятие разработано в контексте единой программы, предложенной коллективом сотрудников Государственного Русского музея «Санкт Петербурга». Это система взаимосвязи: музей – детский сад – школа, цель которой объединить усилия музейного педагога, воспитателя и учителя.
Умение видеть, замечать, наблюдать, анализировать и размышлять об увиденном, формируется с раннего детства. Не подготовленному зрителю «входить» в мир изобразительного искусства очень сложно. Социологические исследования показывают, что для большинства взрослых первое посещение музея оказывается и последним. Естественно такое посещение не даёт «пищи» ни для ума, ни для души. Поэтому вводить зрителя в мир искусства необходимо постепенно, поэтапно. Как показывает практический опыт, чем раньше начинается работа по приобщению ребёнка к музею, тем эффективнее будет педагогический результат
-
Семья – это общество в миниатюре
Денисова О. А. Семья – это общество в миниатюре // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 31. – ART 132469. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132469.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В статье рассмотрен вопрос о влиянии семьи на воспитание ребенка. Успех в семейном воспитании, достигается в том случае, когда родители осознают цель и задачи, своей деятельности, направленной на формирование личности ребенка. Первым звеном системы непрерывного родительского образования является дошкольное образовательное учреждение
-
Конспект занятия по патриотическому воспитанию в подготовительной к школе группе «Прогулка по родному городу Новокуйбышевску»
Денисова О. С. Конспект занятия по патриотическому воспитанию в подготовительной к школе группе «Прогулка по родному городу Новокуйбышевску» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 31. – ART 132470. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132470.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В нашем дошкольном учреждении давно ведется работа по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников. Данное направление нацелено на развитие у старших дошкольников нравственных чувств, воспитание любви и уважения к Родине, родному краю с помощью эмоциональных и чувственно-практических способов познания. В практике накоплен большой и интересный опыт по воспитанию у дошкольников любви к Родине, родному краю
-
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Зимняя сказка»
Деревянкина Г. Ф. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Зимняя сказка» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 31. – ART 132471. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132471.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
С помощью конспекта можно научиться составлять небольшие связные рассказы по картинам
-
Методическое объединение для преподавателей адыгейского языка
Деревянко Е. В. Методическое объединение для преподавателей адыгейского языка // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 31. – ART 132472. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132472.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
С помощью конспекта попробуйте развить интерес у детей к изучаемому языку
-
Конспект непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе по сенсорному воспитанию детей «Котенок в гостях у ребят»
Дешевая Г. И. Конспект непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе по сенсорному воспитанию детей «Котенок в гостях у ребят» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 31. – ART 132473. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132473.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Сенсорное развитие это развитие восприятия ребенка и формирование его представлений о внешних свойствах предметов: форме, цвете, величине. С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание
-
Разработка системы кружка "Play English"
Дианова Е. К. Разработка системы кружка "Play English" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 31. – ART 132475. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132475.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Для того, чтобы успешно решить поставленные задачи, прежде всего, необходимо знать психологические особенности шестилетних детей. Этот возраст особенно благоприятен для начала изучения иностранного языка.
Игра в обучении иностранному языку не противостоит учебной деятельности, а органически связана с ней. Для детей важна предметная наглядность. Важно помнить, что игра не только источник детской радости, она – основной способ решения учебных задач.
Организуя разнообразную, интересную деятельность с четким переходом от одного вида работы к другому, вы постепенно будете развивать произвольное внимание детей
-
АРТ - терапия, как фактор укрепления психического здоровья дошкольников
Димова М. Л. АРТ - терапия, как фактор укрепления психического здоровья дошкольников // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 31. – ART 132477. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132477.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В современном обществе проблема сохранения и укрепления здоровья детей является как никогда ранее, актуальной. Это объясняется тем, что к ним предъявляются весьма высокие требования, соответствовать которым могут толь-ко здоровые дети. А о крепком здоровье можно говорить не только при отсутствии каких-либо заболеваний, но и при условии гармоничного нервно-психического развития
-
Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности (декоративная аппликация и рисование) для детей подготовительной группы: «Сказки старого чемодана»
Динякова О. В. Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности (декоративная аппликация и рисование) для детей подготовительной группы: «Сказки старого чемодана» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 31. – ART 132478. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132478.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
С помощью конспекта развить чувство цвета, закреплять представление о спектре цветов, упражнять в его составлении
-
Развлекательное занятие на тему: «Наши питомцы - наши любимцы»
Дмитриева А. К. Развлекательное занятие на тему: «Наши питомцы - наши любимцы» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 31. – ART 132479. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132479.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
С помощью занятия дети познакомятся с домашними животными, научаться визуально воспринимать и видеть разницу между ними
-
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) с ограниченными возможностями здоровья
Дмитриева Н. Г. Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) с ограниченными возможностями здоровья // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 31. – ART 132481. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132481.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
С помощью конспекта познакомить детей с органами человека; показать детям, что здоровье тела и органов человека, неразрывно связано с занятиями физкультурой
-
Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие по реке» в средней группе
Дмитриева Н. И., Ковалева О. И. Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие по реке» в средней группе // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 31. – ART 132482. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132482.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Конспект поможет развить умение работать в коллективе, внимательно от-носиться друг к другу
-
Непосредственная образовательная деятельность по «Физической культуре» для детей 6-7 лет «Морское путешествие»
Дмитриева О. Н. Непосредственная образовательная деятельность по «Физической культуре» для детей 6-7 лет «Морское путешествие» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 31. – ART 132483. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132483.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Компьютерные технологии и физическая культура, казалось бы, два несовместимых понятия, поскольку использование компьютера на любом занятии предполагает принятие ребенком статической позы за столом, а занятие физкультурой – это двигательный процесс. Но немного фантазии педагога – и несовместимое станет не только совместимым, но и позволит внести определенное новшество в образовательный процесс
-
Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности по изучению правил дорожного движения на тему «Мой друг - светофор» (средняя группа)
Дмитриенко О. В. Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности по изучению правил дорожного движения на тему «Мой друг - светофор» (средняя группа) // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 31. – ART 132486. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132486.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Конспект поможет закрепить знания детей о правилах дорожного движения и поведения пешеходов на проезжей части
-
Развитие математических способностей через дидактические игры
Дожулаа У. К. Развитие математических способностей через дидактические игры // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 31. – ART 132489. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132489.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Работая, в этом направлении уже 4 год была проведена большая работа с детьми, а также с коллегами, и с родителями. Первостепенное значение в обучении дошкольников математике имеет наглядность. В наибольшей степени обеспечить принцип наглядности помогает дидактический материал – дидактические игры с математическим содержанием. У математики дети учатся наблюдать, сравнивать, классифицировать, обобщать, приобретают навыки измерения, счёта, представления о размере, форме и массе предметов, об ориентировке во времени и пространстве, постигают смысл операций сложения и вычитания. Я опираюсь на наблюдения и практический опыт детей, применяю в своей работе разнообразные дидактические игры, создаю проблемные ситуации, чтобы ребенок находил сам решения. Математику я использую во всех видах деятельности: трудовой, изобразительной, игровой, и в художественной литературе. Для обучения через дидактические игры, дети играют, не подозревая, что осваивают какие-то знания, овладевают навыками действий с определенными предметами. Для улучшения игровой деятельности детей, я вела работу с родителями. Выяснилось, что игрушек у детей в семье достаточно, но покупаются они без учёта их возраста и интереса, в основном это дорогие мягкие игрушки, куклы, машины. Родители мало играют с детьми, никак не руководят детскими играми. Проанализировав эти недостатки, я помогала родителям, как создать условия для игр детей, какие игры, игрушки нужны детям. Провела родительское собрание, практикум, объяснила руководству дидактических игр, устроила выставку игрового материала, дидактических игр. Эта работа принесла мне пользу, привлекла их внимание
-
Практикум для родителей «Знакомство с органами речи»
Паршутина Н. В. Практикум для родителей «Знакомство с органами речи» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 31. – ART 133378. – URL: http://www.kids.covenok.ru/133378.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Ребенок рождается с очень незрелым мозгом, который растет и развивается на протяжении многих лет. В данном практикуме родителей познакомят с органами речи
-
Сценарий летнего праздника «День Нептуна»
Походенко Н. А. Сценарий летнего праздника «День Нептуна» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 31. – ART 133464. – URL: http://www.kids.covenok.ru/133464.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
С помощью сценария можно закрепить и совершенствовать приобретенные умения и навыки
-
Конспект занятия по экологии в старшей группе
Чехонина Г. Н. Конспект занятия по экологии в старшей группе // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 31. – ART 133997. – URL: http://www.kids.covenok.ru/133997.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Современные проблемы взаимодействия человека с окружающей средой могут быть решены только при условии обретения экологической культуры, экологического мышления, экологического сознания, экологически оправданных отношений с природой у всех людей.
Законодательная база, которой руководствуются дошкольные образовательные учреждения, возводит экологическое образование в разряд первостепенных проблем
-
Развитие умственной активности детей в познании мира природы через разнообразные методы и приемы
Тимина О. В. Развитие умственной активности детей в познании мира природы через разнообразные методы и приемы // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 31. – ART 134371. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134371.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В работе приведена практическая работа по развитию экологической грамотности дошкольников
-
Воспитание основ культуры здоровья и безопасности у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с окружающим миром и социальной действительностью
Боровская Л. И., Захарченко Т. В. Воспитание основ культуры здоровья и безопасности у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с окружающим миром и социальной действительностью // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 31. – ART 134372. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134372.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В статье раскрыта актуальность темы, изложен опыт работы воспитателя ДОО по укреплению здоровья детей старшего дошкольного возраста, формированию убеждений и привычки сохранения собственного здоровья у всех участников образовательного процесса
-
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в подготовительной к школе логопедической группе по теме: "Путешествие по Стране произведений С.Я. Маршака"
Семенова Т. Г. Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в подготовительной к школе логопедической группе по теме: "Путешествие по Стране произведений С.Я. Маршака" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 31. – ART 134373. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134373.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В работе приведено описание непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе логопедической группе в рамках проектной деятельности по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с ОНР с творчеством поэта С.Я. Маршака"
-
Формирование основ естественнонаучных и экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста через опыты и детское экспериментирование
Сучкова Н. П. Формирование основ естественнонаучных и экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста через опыты и детское экспериментирование // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 31. – ART 134374. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134374.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В статье раскрыта актуальность работы, направленной на развитие поисково-познавательной деятельности детей 5-7 лет, изложен опыт работы воспитателя ДОО по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста
-
Конспект новогоднего праздника «В поисках новогоднего мешка»
Чамрина Д. Р. Конспект новогоднего праздника «В поисках новогоднего мешка» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 31. – ART 134375. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134375.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В конспекте описан сценарий новогоднего утренника
-
Сценарий спортивного праздника "Папа, мама, я – спортивная семья
Походенко Н. А. Сценарий спортивного праздника "Папа, мама, я – спортивная семья // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 31. – ART 134376. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134376.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Одна из задач физического развития – пропаганда здорового образа жизни среди детей и родителей
-
Образовательная деятельность "Путешествие по России"
Кислякова Е. А. Образовательная деятельность "Путешествие по России" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 31. – ART 134377. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134377.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В ходе образовательной деятельности расширяются представления детей о России как стране, в которой мы живём
-
Конспект открытого логопедического занятия в старшей группе «Девочки Аня и Оля. Дифференциация звуков А-О»
Михайлова М. Л. Конспект открытого логопедического занятия в старшей группе «Девочки Аня и Оля. Дифференциация звуков А-О» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 31. – ART 134378. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134378.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
На открытом логопедическом занятии дети научаться различать гласные буквы, о-а в словах и предложениях
-
Конспект НОД по «художественно-эстетическому развитию» в подготовительной к школе группе на тему «Подводное царство»
Нигметзянова Л. А. Конспект НОД по «художественно-эстетическому развитию» в подготовительной к школе группе на тему «Подводное царство» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 31. – ART 134379. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134379.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
План-конспект, посвященный интегрированной непосредственно образователь-ной деятельности в подготовительной к школе группе на тему "Подводное царство"
-
Методическая разработка «Организация кружковой деятельности по экспериментированию в старшем дошкольном возрасте»
Овечкина Т. В. Методическая разработка «Организация кружковой деятельности по экспериментированию в старшем дошкольном возрасте» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 31. – ART 134380. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134380.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Представлен опыт по организации кружковой деятельности по экспериментированию
-
Проблема адаптации детей от 1,5 до 3 лет и способы ее решения
Смирнова Ж. С. Проблема адаптации детей от 1,5 до 3 лет и способы ее решения // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 31. – ART 134381. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134381.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Ранний возраст – это очень важный период развития ребенка. В возрасте от 1 года до 3 лет ребенок начинает говорить, играть с другими детьми, узнает окружающий мир. В этот период жизни ребенка закладываются важные человеческие способности, такие как познавательная активность, любознательность, уверенность в себе и доверие к другим людям, целенаправленность и настойчивость, воображение, творческая позиция и многие другое. Для правильного формирования этих способностей необходимо обязательное участия взрослого и соответствующие возрасту формы деятельности
-
Взаимодействие ДОУ и семьи по образовательным областям «Здоровье» и «Физическая культура» в рамках работы родительского клуба
Зверкова Н. А. Взаимодействие ДОУ и семьи по образовательным областям «Здоровье» и «Физическая культура» в рамках работы родительского клуба // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 31. – ART 134382. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134382.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В программе описаны тематические консультации родительского клуба по вопросам приобщения детей к физкультуре, спорту и здоровому образу жизни
-
Конспект открытого занятия для детей с нарушением зрения в подготовительной школе группе с использованием здоровьесберегающих технологий. Сказка «Золотой ключик»
Ингачева А. А. Конспект открытого занятия для детей с нарушением зрения в подготовительной школе группе с использованием здоровьесберегающих технологий. Сказка «Золотой ключик» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 31. – ART 134383. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134383.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Опубликованный конспект открытого занятия будет полезен воспитателям компенсирующих групп, учителям - дефектологам, логопедам
-
Авторские подвижные игры для детей ДОУ (средний и старший дошкольный возраст)
Болвачева О. А. Авторские подвижные игры для детей ДОУ (средний и старший дошкольный возраст) // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 31. – ART 134384. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134384.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Описание подвижных игр с использованием разных видов движения и нетрадиционным оборудованием для детей среднего и старшего дошкольного возраста
-
Игра как средство обучения и воспитания детей
Вафина Н. А. Игра как средство обучения и воспитания детей // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 31. – ART 134385. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134385.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В конспекте описана роль игры в воспитании дошкольников, которая соответствует наглядно-образному характеру его мышления, эмоциональности, активности
-
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» для детей второй младшей группе «К милой бабушке пойдем - урожай мы соберем»
Курлянчик К. И. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» для детей второй младшей группе «К милой бабушке пойдем - урожай мы соберем» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 31. – ART 134386. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134386.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Данный конспект направлен на совершенствование знаний детей об овощах, через интеграцию образовательных областей «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие»
-
Программа дополнительного образования по сенсорному воспитанию «Пирамидка»
Москалева Н. Ю. Программа дополнительного образования по сенсорному воспитанию «Пирамидка» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 31. – ART 134387. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134387.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Развивать и совершенствовать сенсорные процессы (ощущение, восприятие, представление) у детей раннего возраста
-
Проект по духовно-нравственному воспитанию «Православный календарь»
Чехонина Г. Н. Проект по духовно-нравственному воспитанию «Православный календарь» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 31. – ART 134388. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134388.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В работе представлено описание инновационной модели духовно-нравственного воспитания в ДОУ
-
Реализация технологии социального партнерства во имя здоровья детей в условиях дошкольной образовательной организации
Беликова С. Н. Реализация технологии социального партнерства во имя здоровья детей в условиях дошкольной образовательной организации // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 31. – ART 134389. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134389.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Направления работы, ее формы и методы по включению социума в деятельность учреждения по сохранению здоровья детей и пропаганде здорового образа жизни
-
Модель реализации дошкольного образования в условиях введения ФГОС дошкольного образования
Червякова Т. Н. Модель реализации дошкольного образования в условиях введения ФГОС дошкольного образования // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 31. – ART 134390. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134390.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В конкурсных материалах представлена модель реализации дошкольного образования, освещено направление инновационного развития ДОУ в условиях введения ФГОС дошкольного образования. Я, как руководитель образовательного процесса ДОУ, считаю эту проблему на сегодняшний день очень актуальной