Из педагогического опыта «Развитие изобразительных умений и навыков младших дошкольников через обогащение знаний детей о цвете»
Автор:
Дроздова М. В.
Библиографическое описание статьи:
Дроздова М. В. Из педагогического опыта «Развитие изобразительных умений и навыков младших дошкольников через обогащение знаний детей о цвете» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 32. – ART 132504. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132504.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
Актуальность работы обусловлена тем, что одна из первых характеристик окружающего мира, которую воспринимают дети - это цвет. Недостаточное внимание педагогов к основам цвет ведения, развитию способностей цвет ведения и восприятию насыщенности цвета, является одним из факторов угасания интереса ребенка к изобразительному творчеству. Для того чтобы этот интерес не угасал, занятия должны приносить ребенку радость, быть интересными, а не обыденными и скучными.
Несмотря на очевидную значимость обучения работе с цветом на занятиях изобразительной деятельности детей дошкольного возраста еще не в полной мере решен вопрос о том, каковы должны быть приемы и методы педагогического руководства в период знакомства дошкольников с основами цвет ведения, как должна быть организована их практическая деятельность, направленная на процесс развития умений и навыков работы цветом
Ключевые слова:
: характеристики цвета и света,
сенсорные эталоны,
сенсорные ощущения,
техника рисования красками и карандашами,
игры с цветом,
рисуночные игры