Путешествие в сказку
Автор:
Дудко Ю. С.
Библиографическое описание статьи:
Дудко Ю. С. Путешествие в сказку // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 32. – ART 132514. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132514.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
Почти в каждой группе детского сада встречаются дети, имеющие проблемы в развитии. Неугомонные, невнимательные, непослушные, импульсивные или наоборот пассивные, застенчивые, плаксивые они доставляют взрослым множество хлопот. Если провести обзор современных отечественных и зарубежных исследований по проблемам развития детей-дошкольников и апробированным стратегиям коррекционной работы, то не сложно заметить, что развитие эмоциональной сферы оказывает положительное воздействие на «особых» детей. Эта психологическая помощь агрессивным, гиперактивным, тревожным детям ведется по следующей схеме: знакомство с основными эмоциями, их вербальное и невербальное выражение, распознавание эмоциональных состояний и коррекция негативных эмоций (обучение приемлемым способам выражения отрицательных эмоций). При этом важность сотрудничества взрослого и ребенка в формировании психических функций подтверждена трудами Л.С. Выготского, причем только через организованное общение необходимое знание или умение переносится во внутренний мир ребенка и становится его ресурсом. Поэтому поставленную пе-ред собою цель я реализую именно в коллективной деятельности с использованием медиасказок
Ключевые слова:
неугомонные,
невнимательные,
непослушные,
проблемы в развитии,
апробированные стратегии