Вовлечение семьи в педагогический процесс в условиях комплексно-тематического построения образовательного процесса


Авторы: Иванова А. Н., Паршукова М. А.

Библиографическое описание статьи:
Иванова А. Н., Паршукова М. А. Вовлечение семьи в педагогический процесс в условиях комплексно-тематического построения образовательного процесса // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 66. – ART 132647. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132647.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
В последнее время отмечается значительный рост количества детей, испытывающих различные трудности в обучении, социализации и нуждающихся в особом внимании, своевременной квалифицированной помощи педагогов и специалистов. Эффективная коррекция дефектов возможна при таком подходе к его преодолению, который предполагает преемственность в работе специалистов и воспитателей детского сада, вовлечение семьи в педагогический процесс, четкую организацию времени пребывания воспитанников в детском саду, правильное распределение образовательной нагрузки в течение дня

Ключевые слова:
коррекционная работа, образовательный процесс, семья

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий