Формирование навыков грамматически правильного употребления имен прилагательных с использованием дидактических игр и упражнений у детей с ОНР 
Автор:
    Игнатьева Г. Н.
    
    Библиографическое описание статьи:
    
                    Игнатьева Г. Н.                Формирование навыков грамматически правильного употребления имен прилагательных с использованием дидактических игр и упражнений у детей с ОНР  // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 34. – ART 132675. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132675.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
    
    
    Аннотация:
    Анализ словаря прилагательных показал, что для всех детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастов характерно частое употребление ограниченной группы определений. Причем, у детей с ОНР эта группа намного больше. Рост словаря прилагательных у них происходит за счет появления новых слов и более частого употребления уже имеющихся слов в лексиконе
    
    
Ключевые слова:
            дидактические игры,             
имена прилагательные,             
грамматически-правильное употребление