Формирование навыков грамматически правильного употребления имен прилагательных с использованием дидактических игр и упражнений у детей с ОНР


Автор: Игнатьева Г. Н.

Библиографическое описание статьи:
Игнатьева Г. Н. Формирование навыков грамматически правильного употребления имен прилагательных с использованием дидактических игр и упражнений у детей с ОНР // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 34. – ART 132675. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132675.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Анализ словаря прилагательных показал, что для всех детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастов характерно частое употребление ограниченной группы определений. Причем, у детей с ОНР эта группа намного больше. Рост словаря прилагательных у них происходит за счет появления новых слов и более частого употребления уже имеющихся слов в лексиконе

Ключевые слова:
дидактические игры, имена прилагательные, грамматически-правильное употребление