-
Народные подвижные игры
Иванова Ю. С. Народные подвижные игры // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 34. – ART 132663. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132663.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Наступивший 2014 год объявлен годом Культуры в России. Он призван стать го-дом истинного просветительства, обращения к нашим культурным корням, к вопросам патриотизма, нравственности и морали»
-
Конспект образовательной деятельности по развитию мелкой моторики как основа подготовки руки ребёнка к письму «Волшебный сундучок»
Ивановская С. С. Конспект образовательной деятельности по развитию мелкой моторики как основа подготовки руки ребёнка к письму «Волшебный сундучок» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 34. – ART 132664. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132664.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
С помощью конспекта постараться развить мелкую моторику мышц кистей рук через занимательные игры и упражнения
-
Открытое занятие по рисованию в подготовительной группе «Нарисуем свою любимую игрушку»
Ивантеева В. А. Открытое занятие по рисованию в подготовительной группе «Нарисуем свою любимую игрушку» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 34. – ART 132665. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132665.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
С помощью занятия научить умению рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги
-
Педагогическое исследование: «Формирование экологических представлений о многообразии растительного мира на основе проектной деятельности»
Ивашкова О. В. Педагогическое исследование: «Формирование экологических представлений о многообразии растительного мира на основе проектной деятельности» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 34. – ART 132666. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132666.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В наши дни проблема окружающей среды чрезвычайно актуальна и привлекает к себе все больше внимания. Трудовая деятельность и образ жизни современного общества превратились в мощную преобразующую силу, которая воздействует на биосферу и нарушает ход ее естественной эволюции. Выход из экологического кризиса, отмечают ученые, техническими средствами невозможен. Экологическое образование выступает необходимым условием преодоления негативных последствий антропогенного влияния на окружающую среду и фактором формирования экологической культуры личности как регулятора отношений в системе «человек - окружающая среда». Экологическое образование признано международным экологическим движением педагогов важнейшим направлением педагогических исследований и совершенствования образовательных систем (2001)
-
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе младшего дошкольного возраста (с 3 до 4 лет): «Путешествие в лесную сказку к трем медведям»
Иващенко Г. Г. Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе младшего дошкольного возраста (с 3 до 4 лет): «Путешествие в лесную сказку к трем медведям» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 34. – ART 132667. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132667.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
С помощью конспекта совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного
-
Опыт работы: «Развитие коммуникативных навыков в процессе игровой деятельности детей дошкольного возраста»
Ившина Т. Ю. Опыт работы: «Развитие коммуникативных навыков в процессе игровой деятельности детей дошкольного возраста» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 34. – ART 132669. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132669.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Наиболее интенсивно коммуникативное развитие ребенка проходит в дошкольный период, ведь первый опыт общения во многом определяет характер отношения к себе и другим, к миру в целом
-
Статья «Использование компьютера на образовательной деятельности по ФЭМП у старших дошкольников»
Игнаткина Е. Н. Статья «Использование компьютера на образовательной деятельности по ФЭМП у старших дошкольников» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 34. – ART 132670. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132670.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Современный этап развития российского образования характеризуется широким внедрением в учебный процесс компьютерных технологий. Они позволяют выйти на новый уровень обучения, открывают ранее недоступные возможности, как для воспитателя, так и для детей. Уровень распространения вычислительной техники в образовательных учреждениях позволяют воспитателю сегодня использовать компьютер как средство обучения дошкольников
-
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста: «Путешествие в царство насекомых»
Игнаткина И. Г. Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста: «Путешествие в царство насекомых» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 34. – ART 132672. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132672.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Данная разработка поможет педагогам обогатить словарь детей по теме «Насекомые», развить познавательные способности детей, а также закрепить навыки пересказа
-
Методическая разработка «Зарядка для ума»
Игнатова Е. М. Методическая разработка «Зарядка для ума» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 34. – ART 132673. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132673.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Вашему вниманию предоставлена методическая разработка «Зарядка для ума» - это комплексы упражнений, состоящие из телесно-ориентированных и дыхательных техник, которые способствуют улучшению психофизического здоровья дошкольников, повышению общего жизненного тонуса, предупреждения патологических состояний, оптимизации функционального статуса глубинных образований мозга, формированию базиса подкорково-корковых и межполушарных взаимодействий. Так же предоставлен конспект коррекционно-развивающего занятия для детей старшего дошкольного возраста с использованием комплекса упражнений из данной методической разработки
-
Опыт работы по теме «Сохранение психологического здоровья детей на основе амплификации психического и личностного развития»
Игнатова Е. М. Опыт работы по теме «Сохранение психологического здоровья детей на основе амплификации психического и личностного развития» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 34. – ART 132674. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132674.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Вашему вниманию предоставлен опыт работы, направленный на сохранение психологического здоровья детей на основе амплификации психического и личностного развития. Данный опыт отвечает основным требованиям нового закона об образовании. Психологическое сопровождение образовательного процесса осуществляется в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования
-
Формирование навыков грамматически правильного употребления имен прилагательных с использованием дидактических игр и упражнений у детей с ОНР
Игнатьева Г. Н. Формирование навыков грамматически правильного употребления имен прилагательных с использованием дидактических игр и упражнений у детей с ОНР // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 34. – ART 132675. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132675.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Анализ словаря прилагательных показал, что для всех детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастов характерно частое употребление ограниченной группы определений. Причем, у детей с ОНР эта группа намного больше. Рост словаря прилагательных у них происходит за счет появления новых слов и более частого употребления уже имеющихся слов в лексиконе
-
Непосредственно образовательная деятельность взрослого с детьми: «Путешествие в страну Знаний» (старший дошкольный возраст)
Идрисова Г. С. Непосредственно образовательная деятельность взрослого с детьми: «Путешествие в страну Знаний» (старший дошкольный возраст) // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 34. – ART 132676. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132676.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
С помощью конспекта закрепить умение составления простых арифметических задач и записывать их решение с помощью цифр
-
Организация этапов театральной деятельности на основе фольклорного материала в первой младшей группе, с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта
Ильина С. В., Кравченко М. Ю. Организация этапов театральной деятельности на основе фольклорного материала в первой младшей группе, с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 34. – ART 132677. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132677.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В данной методической разработке авторами были созданы и предложены некоторые формы, методы и приемы деятельности, направленные на вхождение детей младшего дошкольного возраста в театрализованную деятельность на основе фольклорного материала на примере театрализации сказки «Курочка Ряба»
-
Праздник – развлечение «8 июля - День семьи, любви и верности»
Ильина С. Ю. Праздник – развлечение «8 июля - День семьи, любви и верности» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 34. – ART 132678. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132678.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
С помощью конспекта формировать у детей представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Создать атмосферу эмоционального комфорта
-
Маленький оазис большого Заречья
Ильинова Г. А. Маленький оазис большого Заречья // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 34. – ART 132679. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132679.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Все мы родом из детства. Помните, каким ярким, незабываемым был каждый день в этом возрасте. Как много тайн открывалось нам, как любили потаенные, тенистые уголки природы, когда в душе рождалось чувство гармонии с миром, единение с ней
-
Тема: «Способы обучения таблицы умножения» Как научить ребенка таблице умножения?
Ильиных А. С. Тема: «Способы обучения таблицы умножения» Как научить ребенка таблице умножения? // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 34. – ART 132680. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132680.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Возможно, если вы доходчиво объясните ребенку, зачем в жизни нужна таблица умножения, он внимательно отнесется к процессу. А ведь, прежде всего, она необходима для того, чтобы научиться делать вычисления в уме с многозначны-ми числами, либо на бумаге – не прибегая к помощи калькулятора. К тому же, таблица умножения хорошо помогает развивать «математическую интуицию», что поможет освоить в дальнейшем более глубокие связи в математике. Так как научить ребенка таблице умножения?
-
Тема: «Организация внеурочной деятельности» в рамках проекта «Парад шляп»
Ильченко Е. В. Тема: «Организация внеурочной деятельности» в рамках проекта «Парад шляп» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 34. – ART 132681. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132681.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Проект посвящен укреплению эмоционально – позитивных межличностных отношений детей и родителей в процессе изготовления шляпы, формированию представлений об истории моды головных уборов
-
Статья на тему: «Кинезеология как метод активизации речи дошкольников»
Ильяшенко С. А. Статья на тему: «Кинезеология как метод активизации речи дошкольников» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 34. – ART 132682. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132682.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Думаю, не нужно никому долго пояснять, как важен для человека дар слова. К.С. Аксаков писал: «Слово есть первый признак сознательной, разумной жизни. Слово есть воссоздание внутри себя мира». Воссоздание это идет всю жизнь, но особенно интенсивно впервые годы жизни. И очень важно успешнее овладеть прекрасным даром
-
Занятие по экологии «Птицы»
Ильященко И. Г. Занятие по экологии «Птицы» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 34. – ART 132683. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132683.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В разработке в доступной и игровой форме рассказано о птицах и их жизнедеятельности. Актуальность данной темы постоянна и востребована, т. к. вырастая человек становится более жестким, безразличным и невнимательным. По-этому прививать любовь ко всему живому нужно с маленького возраста. Занятие учит беречь птиц и оказывать им посильную помощь
-
Опыт работы на тему «Система работы по художественно-эстетическому воспитанию дошкольников»
Илюхина Ю. С. Опыт работы на тему «Система работы по художественно-эстетическому воспитанию дошкольников» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 34. – ART 132684. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132684.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Эстетическое воспитание личности происходит с первых шагов маленького человека, с первых его слов, поступков. Ни что иное, как окружающая среда откладывает в душе его отпечаток на всю жизнь. Едва освоив элементарные движения, малыш тянет ручки к красивой, яркой игрушке и замирает, услышав звуки музыки. Немного повзрослев, рассматривает иллюстрации в книжке, приговаривая: "красивая", и сам пытается на бумаге карандашом создавать только ему понятную красоту. В старшем дошкольном возрасте он уже избирателен в выборе красивого, имеет на этот счет собственные суждения и сам, исходя из своих возможностей, "творит" красивое, чтобы удивить, восхитить, поразить, нас, взрослых, умением видеть окружающий мир
-
Родительское собрание по теме: «Здоровый ребёнок-счастливая семья»
Имьяминова М. Ш. Родительское собрание по теме: «Здоровый ребёнок-счастливая семья» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 34. – ART 132685. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132685.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
С помощью родительского собрания поспособствовать воспитанию потребности в здоровом образе жизни; обеспечению физического и психического благополучия
-
Реализация единого подхода в воспитании детей в семье в детском саду на основе ФГТ
Инстранкина Н. А. Реализация единого подхода в воспитании детей в семье в детском саду на основе ФГТ // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 34. – ART 132686. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132686.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Первая школа растущего человека – семья. Она – целый мир для ребенка, здесь он учится любить, терпеть, радоваться, сочувствовать. В условиях семьи складывается присущий только ей эмоционально-нравственный опыт: убеждения и идеалы, оценки и ценностные ориентации, отношение к окружающим людям и деятельности. Приоритет в воспитании ребенка, принадлежит семье
-
Методические рекомендации для логопедов по формированию связной монологической речи дошкольников с общим недоразвитием речи на примере обучения пересказу
Ионова Н. В. Методические рекомендации для логопедов по формированию связной монологической речи дошкольников с общим недоразвитием речи на примере обучения пересказу // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 34. – ART 132687. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132687.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
На протяжении ряда лет, работая с детьми с общим недоразвитием речи 3 уровня, и изучая их связную монологическую речь, я сделала ряд наблюдений и предположила следующее. Наряду с недоразвитием различных компонентов языковой системы, у детей с ОНР имеются дополнительные значительные затруднения в овладении монологической речью, которые могут быть связаны с наличием у них вторичных отклонений в развитии таких психических процессов, как восприятие, внимание, память
-
Тема «В стране Магистралии» (образовательные области: «Безопасность», «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Художественное творчество») Средняя группа
Исакова Н. П. Тема «В стране Магистралии» (образовательные области: «Безопасность», «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Художественное творчество») Средняя группа // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 34. – ART 132689. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132689.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Продолжать формировать умение использовать формы речи-рассуждения: объяснительную речь, речь-доказательство, умение отвечать на поставленные вопросы
-
Педагогическая культура
Бороздина Т. А. Педагогическая культура // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 34. – ART 134437. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134437.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В работе описаны характеристики педагогической культуры: педагогический авторитет и педагогический такт
-
Воспитываем в детях доброту
Пряхина Е. Н. Воспитываем в детях доброту // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 34. – ART 134438. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134438.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В статье описывается опыт работы дошкольного образовательного учреждения по воспитанию у детей старшего дошкольного возраста нравственных качеств и желания принимать участие в социально значимых акциях
-
Маршрут выходного дня: «Муравьи»
Невская И. Г. Маршрут выходного дня: «Муравьи» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 34. – ART 134439. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134439.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
С помощью конспекта познакомить детей с весенними изменениями в природе и научить узнавать перелётных птиц, определять их по внешнему виду
-
План - конспект непосредственно – образовательной деятельности по «Познавательному развитию»
Хохлова И. Ю. План - конспект непосредственно – образовательной деятельности по «Познавательному развитию» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 34. – ART 134440. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134440.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
НОД предназначен для воспитателей, детей 6- 7 лет, с помощью которого можно познакомиться с профессией «агронома – садовода»
-
НОД по игровой деятельности на прогулке в перовой младшей группе: «У солнышка в гостях»
Сатриванова А. Н. НОД по игровой деятельности на прогулке в перовой младшей группе: «У солнышка в гостях» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 34. – ART 134441. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134441.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности в перовой младшей группе по теме «У солнышка в гостях». Данный материал будет полезен воспитателям младшей группы, соответствует всем требованиям данного возраста. При разработке учитывались федеральные государственные требования по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Коваровой, М. А. Васильевой. В игровой форме дети продолжают знакомиться с различными явлениями природы. Обогащается словарный запас
-
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Борисоглебск – мой любимый город»
Калинина О. В., Родюкова С. А. Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Борисоглебск – мой любимый город» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 34. – ART 134442. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134442.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В предлагаемом конспекте описан опыт работы по формированию духовно-нравственного отношения к культурному наследию родного края у детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с родным городом –Борисоглебском, Воронежской области
-
Статья на тему: «Процесс социализации детей дошкольного возраста в возрастной период от 1,5 до 3 лет»
Смирнова Ж. С. Статья на тему: «Процесс социализации детей дошкольного возраста в возрастной период от 1,5 до 3 лет» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 34. – ART 134443. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134443.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Приходя в детский сад, наш малыш зачастую замкнут, закрыт от окружающего мира. Его круг общения настолько сужен, что воспитатель, дети для него – это просто чужие люди, которых ребенок боится. В этой кризисной, опасной для себя ситуации ребенок стремится обратно домой, к маме, к папе. Уровень социализации, вовлечение в общественную жизнь, общение с детьми и взрослыми людьми не только из своего круга, такого ребенка равен нулю.
Возникает вопрос, что же такое социализация и нужна ли она вообще нашим детям?
-
Конспект НОД интегрированного занятия в средней группе «Жаворонки, летите, весну к нам несите!»
Антосенко Е. П. Конспект НОД интегрированного занятия в средней группе «Жаворонки, летите, весну к нам несите!» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 34. – ART 134444. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134444.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
С помощью конспекта постараться расширить представления детей о народных традициях, воспитывать уважение к народной культуре и фольклору
-
Кружок «Будущий первоклассник» как способ формирования предпосылок учебной деятельности у детей подготовительной группы
Горбань С. И. Кружок «Будущий первоклассник» как способ формирования предпосылок учебной деятельности у детей подготовительной группы // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 34. – ART 134445. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134445.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Кружок "Будущий первоклассник" помогает подготовить детей к учебной деятельности, легко адаптироваться в новой среде, успешно обучаться в школе
-
Логопедический проект «Мой Велосипед»
Осипова И. А. Логопедический проект «Мой Велосипед» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 34. – ART 134446. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134446.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Проектно-исследовательский метод в дошкольном учреждении в последнее время стал одним из основных компонентов в организации непосредственной образовательной деятельности. Одним из важных достоинств этого метода является самостоятельная "добыча" знаний детьми. Только методом проб и ошибок, ребенок приобретает знания, а вмести с ними опыт
-
Непосредственно образовательная деятельность «В гости к Вини - Пуху» группы компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста (5-6 лет)
Хасанова М. Ш. Непосредственно образовательная деятельность «В гости к Вини - Пуху» группы компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста (5-6 лет) // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 34. – ART 134447. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134447.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
С помощью непосредственно-образовательной деятельности постараться сформировать у детей потребность в здоровом образе жизни
-
Итоговое занятие по воспитанию звуковой культуры речи "Путешествие в сказочном лесу"
Баринова И. Е. Итоговое занятие по воспитанию звуковой культуры речи "Путешествие в сказочном лесу" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 34. – ART 134448. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134448.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
С помощью итогового занятия закрепить навыки четкого разделения звуков с и сь
-
Конспект занятия с воспитанниками подготовительной группы: «Удивительные свойства воздуха»
Гритчина А. Ю. Конспект занятия с воспитанниками подготовительной группы: «Удивительные свойства воздуха» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 34. – ART 134449. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134449.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
«Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность самим ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошёл» К.А. Тимирязев. Обобщая собственный богатый фактический материал, выдающийся российский психолог Н.Н. Поддъяков (1997) сформулировал гипотезу о том, что в детском возрасте ведущим видом деятельности является не игра, как это принято считать, а экспериментирование. В подготовительной группе проведение экспериментов должно стать нормой жизни, единственным успешным методом ознакомления детей с окружающим миром и наиболее эффективным способом развития мыслительных процессов. Эксперименты позволяют объединить все виды деятельности и все стороны воспитания. Инициатива по их проведению распределяется равномерно между детьми и педагогом. Если дети самостоятельно задумывают опыт, сами продумывают методику, распределяют обязанности, сами его выполняют и делают выводы, то роль педагога сводится к общему наблюдению за ходом работы и соблюдением правил безопасности
-
Итоговое занятие "Весна"
Фролова П. А. Итоговое занятие "Весна" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 34. – ART 134450. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134450.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Обучение связному последовательному рассказу с наглядной основой в виде графических схем, отражающих последовательность событий
-
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в области познавательно-речевое развитие "Бабушкин дворик" в первой младшей группе
Хлистун Е. Ю. План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в области познавательно-речевое развитие "Бабушкин дворик" в первой младшей группе // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 34. – ART 134451. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134451.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Данное занятие интегрированного характера, на закрепления цвета, формы, размера. На звукоподражание голосам животных