Методические рекомендации для логопедов по формированию связной монологической речи дошкольников с общим недоразвитием речи на примере обучения пересказу


Автор: Ионова Н. В.

Библиографическое описание статьи:
Ионова Н. В. Методические рекомендации для логопедов по формированию связной монологической речи дошкольников с общим недоразвитием речи на примере обучения пересказу // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 34. – ART 132687. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132687.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
На протяжении ряда лет, работая с детьми с общим недоразвитием речи 3 уровня, и изучая их связную монологическую речь, я сделала ряд наблюдений и предположила следующее. Наряду с недоразвитием различных компонентов языковой системы, у детей с ОНР имеются дополнительные значительные затруднения в овладении монологической речью, которые могут быть связаны с наличием у них вторичных отклонений в развитии таких психических процессов, как восприятие, внимание, память

Ключевые слова:
недоразвитие речи, монологическая речь, обучение пересказа, диагностика