Коррекция недостатков эмоциональной сферы у детей с ЗПР посредством театрализованной деятельности
Автор:
Ищенко Ю. В.
Библиографическое описание статьи:
Ищенко Ю. В. Коррекция недостатков эмоциональной сферы у детей с ЗПР посредством театрализованной деятельности // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 36. – ART 132703. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132703.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
Формирование эмоций, коррекция недостатков эмоциональной сферы должны рассматриваться в качестве одной из наиболее важных, приоритетных задач воспитания детей с задержкой психического развития. Работа, направленная на развитие эмоциональной сферы у детей с ЗПР, очень актуальна и важна. Одним из ведущих средств социально - эмоционального развития таких детей является театрализованная деятельность.
Театрализованная деятельность так же является эффективным средством развития личности ребёнка, поскольку носит игровой характер, способна увлечь его, удовлетворить потребность в активном действии, богата возможностями самоутверждения и самовыражения ребёнка, что особенно важно при работе с детьми с ЗПР
Ключевые слова:
театрализованная деятельность,
драматизация,
эмоциональная сфера,
психическое развитие