Развитие лексико-грамматических средств языка и связной речи у старших дошкольников посредством использования информационно – коммуникационных технологий
Автор:
Каковкина С. Н.
Библиографическое описание статьи:
Каковкина С. Н. Развитие лексико-грамматических средств языка и связной речи у старших дошкольников посредством использования информационно – коммуникационных технологий // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 36. – ART 132725. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132725.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
В последнее время наблюдается тенденция увеличения числа детей, страдающих речевой патологией. Структура дефекта детей дошкольного возраста крайне разнообразна и представлена не только речевыми нарушениями. Задержка психического развития и синдром дефицита внимания с гиперактивностью все чаще являются сопутствующими речевой патологии отклонениями. Подобные нарушения затрудняют коррекцию языковой системы, а также оказывают значительное влияние на речевое развитие. У детей данной категории недостаточно сформированы высшие психические функции. Внимание таких дошкольников характеризуется неустойчивостью, недостаточной сформированностью произвольного внимания, им трудно сосредоточиться, тяжело воспринимать речь взрослых. Поэтому занятия для этих детей должны быть эмоциональными, яркими, с привлечением большого иллюстративного материала, с использованием звуковых и видеозаписей. Все это может обеспечить нам компьютерная техника с ее мультимедийными возможностями
Ключевые слова:
психические функция,
мультимедийные возможности,
отклонения,
патологии