Занятие-эксперимент на тему: «Свойства и признаки воды»


Автор: Камардина Г. Ф.

Библиографическое описание статьи:
Камардина Г. Ф. Занятие-эксперимент на тему: «Свойства и признаки воды» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 36. – ART 132739. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132739.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Данное занятие предназначено для детей 3-4 лет. Дети очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, а экспериментирование, как никакой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям. В дошкольном возрасте он является ведущим, а в первые три года - практически единственным способом познания. Деятельность экспериментирования способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительные операции. В процессе экспериментирования дошкольник получает возможность удовлетворять присущую ему любознательность, найти ответ на множество интересующих его вопросов: Почему? Зачем? Как? Что будет если? почувствовать себя ученым, исследователем. При этом взрослый- не учитель- наставник, а соучастник деятельности, что позволяет ребенку проявлять собственную ис-следовательскую активность

Ключевые слова:
мыслительные операции, наблюдательность, занятие-эксперимент, свойство воды