Использование адаптированных методов развития воображения и элементов ТРИЗ в обучении дошкольников творческому рассказыванию по картине


Автор: Кежова Н. А.

Библиографическое описание статьи:
Кежова Н. А. Использование адаптированных методов развития воображения и элементов ТРИЗ в обучении дошкольников творческому рассказыванию по картине // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 37. – ART 132765. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132765.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Развитие современного общества, быстрый рост знаний, быстрая смена технологий ставят перед дошкольным образованием новые задачи. Традиционная система требует перестройки, т.к. носит информационно-репродуктивный характер, формирует человека-исполнителя, а обществу в современных условиях нужна творческая личность с методологическим, системным, творческим мышлением

Ключевые слова:
психическое развитие, адаптированные методы, дошкольное творчество