Конспект НОД по ФЭМП: «Числа 5. Состав числа 5» (старшая группа, занимающаяся по программе «Тропинки»)


Автор: Кульчеева Р. Г.

Библиографическое описание статьи:
Кульчеева Р. Г. Конспект НОД по ФЭМП: «Числа 5. Состав числа 5» (старшая группа, занимающаяся по программе «Тропинки») // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 38. – ART 132980. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132980.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Всем известно, что использование игровых моментов и занятий в игровой форме, особенно в дошкольном возрасте, являются необходимым средством активизации познавательной деятельности детей. Особенно интересно проходит НОД в форме КВН, путешествие, сказка. Они позволяют сделать обучение доступным, помогает повысить активность детей. В современных условиях для активизации познавательной деятельности целесообразно также использовать и компьютерные технологии, что позволяет заинтересовать и привлечь внимание детей. Учитывая, что темой моего самообразования является «Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность», я стараюсь использовать в НОД сказки. Умелое применение текстов сказок позволяет сделать урок ярче, содержательнее, интереснее. Выполнение "сказочных” заданий помогает формированию учебной мотивации, сплочению коллектива, умению работать в команде; способствуют развитию интереса к предмету, внимания и сопереживания сказочным героям. И я согласна с автором проекта «Тропинки» В.Т. Кудрявцевым, что «принцип необыденности» многократно усиливает интеллектуальный и творческий потенциал ребенка. Материал в новой непривычной для дошкольников форме позволяет добиться его лучшего усвоения.»

Ключевые слова:
театрализованная деятельность, сопереживание, самообразование