Использование инновационных подходов в музыкально – театрализованной деятельности для развития коммуникативно – речевых умений у детей старшего дошкольного возраст
Автор:
Леонова Г. В.
Библиографическое описание статьи:
Леонова Г. В. Использование инновационных подходов в музыкально – театрализованной деятельности для развития коммуникативно – речевых умений у детей старшего дошкольного возраст // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 38. – ART 133030. – URL: http://www.kids.covenok.ru/133030.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
Культурные и социальные преобразования в нашем обществе выявляют необходимость формирования личности, готовой к взаимодействию и сотрудничеству, что обусловливает особую значимость общения как универсальной реальности и необходимости жизнедеятельности людей.
Очевидно, что каждый человек самобытен и оригинален, но не у каждого сформирована способность предъявить себя миру, раскрыть свою уникальность и неповторимость, что зачастую становится непреодолимым препятствием в процессе самореализации, которая осуществляется, в первую очередь, в общении с окружающими. Единая интонационная природа музыки и речи, и акустический принцип действия вокального и речевого голоса, общий для пения и речи, выявляет целесообразность развития коммуникативно – речевых умений детей старшего дошкольного возраста в процессе музыкально – театрализованной деятельности
Ключевые слова:
музыкально – театрализованная деятельность,
коммуникативно – речевые умения,
психофизические особенности