Развитие познавательной активности при ознакомлении дошкольников с окружающим миром


Автор: Леушина Н. А.

Библиографическое описание статьи:
Леушина Н. А. Развитие познавательной активности при ознакомлении дошкольников с окружающим миром // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 38. – ART 133036. – URL: http://www.kids.covenok.ru/133036.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
В настоящее время от человека требуется не столько владение знаниями, сколько умение добывать знания самостоятельно и применять их на практике. Поэтому весьма актуальна проблема развития познавательной активности детей. Возможность познавать окружающий мир ребенку обеспечивает деятельность, так как она – важное условие и средство познания. Влияние окружающего мира на развитие ребёнка огромно, особенно в дошкольном возрасте. Дети знакомятся с бесконечно меняющимся, окружающим миром начинаются с первых лет жизни. Наблюдая за ними, ребёнок накапливает опыт, на котором и основывается его дальнейшее развитие. Чем больше ребёнок получает самостоятельно информации об окружающем мире, тем больше у него возникает вопросов. Основная задача взрослого-помочь ребёнку самостоятельно найти ответы на возникшие вопросы. Как это сделать, чтобы было познавательно и интересно

Ключевые слова:
познание, развитие, познавательная активность, окружающим мир