Методическая разработка «Формирование навыков описательной связной речи, с применением схем, у дошкольников III-IV года обучения с ограниченными возможностями здоровья»
Автор:
Лукьянова Л. В.
Библиографическое описание статьи:
Лукьянова Л. В. Методическая разработка «Формирование навыков описательной связной речи, с применением схем, у дошкольников III-IV года обучения с ограниченными возможностями здоровья» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 66. – ART 133067. – URL: http://www.kids.covenok.ru/133067.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
В работе приведены конспекты занятий по формированию навыков описательной связной речи, с применением схем, у дошкольников III-IV года обучения с ограниченными возможностями здоровья
Ключевые слова:
развитие речи,
схемы,
занятия,
дошкольники с ограниченными возможностями
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий